Глава 1

1.9K 58 11
                                    

—Госпожа?—в дверь постучала невысокого роста девушка в форме горничной. Она приоткрыв дверь, зашла в комнату, держа в руках поднос. На подносе лежал чайный сервиз и поводимому, только что приготовленный завтрак. Она положила поднос на тумбочку рядом с кроватью. Напротив нее стояла большая кровать, в которой лежала девушка 17 лет. Горничная начала будить свою госпожу и вскоре та проснулась. Привстав, девушка сонно потянулась.
—Доброе утро, госпожа— горничная
улыбнулась луковой улыбкой и посмотрела на юную госпожу.
—А? Доброе утро, Линда.—девушка пропила чуть из чашки чёрного чая и перевела свой взгляд на погоду за окном. Погода была не из лучших. Всю ночь шёл сильный ливень и сейчас, даже утром он продолжал идти, не останавливаясь ни на секунду.
Девушка тяжело вздохнула, но через несколько секунд вопросительно посмотрела на Линду.
—Сегодня воскресенье?—госпожа с неким раздражением посмотрела на свою горничную, но сама она оставалась спокойна.
—Да, завтра вы отправляетесь—ответила ей на вопрос та.
—Знаю...Линда, выйди пожалуйста из моей комнаты, я хочу переодеться.—приказала ей девушка, от чего та, лишь послушно исполнила приказ.
После того, как горничная покинула комнату, то юная госпожа встала со своей постели и направилась к шкафу. Она выбрала подходящую себе одежду и начала одеваться. Через несколько секунд, девушка подошла к зеркалу и осмотрела себя с ног до головы.

На ней была одета белая рубашка и чёрного цвета юбка, застёгнутая красным ремнём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На ней была одета белая рубашка и чёрного цвета юбка, застёгнутая красным ремнём. Плюс также на ней были одеты чёрные чулки, которые были выше колена и длинная накидка того же цвета. У самой у неё был светло-пепельный цвет волос, длиной до плеч и ярко-красные глаза. Ростом она была не очень высокой, где-то 166 см. Характер у девушки очень сложный. Она очень грубая, своенравная и дерзкая, а также слишком наглая. А ещё она большая эгоистка. Плевать она хотела на жизни других людей. Хотя чего вы ещё хотели? Она дочь главы самого преступного клана в мире, а так же наследница этого титула. А именно она наёмный киллер, правда заключая сделки, она всё равно делает всё по своему. Ненавидит всё весёлое и шумное. Вообщем, одним словом-хамка. Ну с этим ничего уже не поделаешь.

Выйдя из своей комнаты, она направилась в главный зал. По пути её встретила другая горничная и просила зайти к главе клана. То есть к её отцу. Так девушка и поступила. Сначала она постучалась в дверь, но не получив ответа, она зашла внутрь.
—Звали?—пепельноволосая обратилась к отцу.
—Доброе утро, доченька.—улыбнулась ей мать. Хоть отец и был у девушки строг, но «мать» же наоборот, была слишком оптимисткой, как считала наследница. И кстати, только она и могла утихомирить главу клана.
—Где отец?—не обратив никакого внимания на мать, спросила её девушка.
—Он скоро подойдёт. Нуууу жееее...Евочка! Не будь такооой бууукооой.—протянула жена главы, убивая в объятиях пепельноволосую. От неё никогда без объятий Ева не уходила, что и иногда раздражало.
—Доброе утро—в кабинет зашёл глава и сцене с обнимашками пришлось закончиться. Чему Ева кстати была очень рада.
—Доброе. Отец, на счёт завтрашнего...—не успела она договорить, как её перебили.
—Знаю. С завтрашнего дня, ты будешь обязана исполнить свой долг.—сказал мужчина. На это Евангелина могла лишь кивнуть в знак согласия. После она покинула кабинет отца и направилась к себе в комнату. Всю дорогу она посвятила своим мыслям, а именно о завтрашнем дне.
Ровно 12 лет назад, клан был унижен одной преступной бандой. В то время клан не являлся преступным, а наоборот был самым ближнем государству. Но после одной роковой ночи, всё изменилось. Глава этой преступной банды разорил и уничтожил весь клан. Много родственников девочки и близких ей людей погибло. После того случая, чтобы вновь восстановить всю ту власть что имел клан, они начали совершать преступления и убийства. С тех пор клан является преступным и самым разыскиваемым.
Позже, как выяснилось, что у главы той банды был сын, который сейчас находится в тюрьме. Тогда-то, Ева поклялась отомстить врагам и убить их наследника. Но не в обычной тюрьме, а в самой Намбе. О ней известно лишь то, что туда попадают самые опасные преступники и что от туда ещё никому не удавалось сбежать.

С этими мыслями, Ева и не заметила, как уже дошла до своей комнаты. Девушка начала собираться к выполнению её завтрашнего плана. А именно:
1. Она едет в Намбу работать, а именно под прикрытием медсёстры. Заявку она уже давно отправила и основы лечения выучила.
2. Найдя наследника банды и собрав о нём побольше информации, она убьёт его.
3. Она сбежит с этой тюрьмы.
Её план рассчитан ей на год, не меньше. И вот уже завтра этот план начнёт становиться явью. Сколько же Ева этого ждала. Все эти года она желала лишь мести. Она видела, как унижалась её семья, как они шли на всё, чтобы выжить и как они страдали. Но больше всего рану на её сердце оставила потеря матери. Настоящей матери. На данный момент жена её отца, является ей мачехой, но её она тоже уважает. Но самое больное она никак не сможет простить. Единственными желанием в её жизни было сделать так, чтобы человек, который забрал у неё ей самое дорогое, познал чувство боли и потери. Для этого она была готова на всё и вся.

Весь день Ева провела у себя в комнате. Время пролетело быстро и шдень сменила ночь. Девушка улеглась в свою постель и уснула.

Влюби в себя убийцу![Намбака]Место, где живут истории. Откройте их для себя