-Думаю, на этом всё. Что ж, приятных тебе выходных и увидимся на турнире- мужчина, в возрасте шестидесяти восьми лет, с довольной ухмылкой помахал, еле-стоящей на ногах, девушке и вышел из помещения. Последняя же, не была так довольна и счастлива как медный грош, в отличии от её наставника, поскольку из-за предновогодней уборки им, в особенности ей, пришлось драить весь кабинет до блеска. Это дело заняло около трёх с половиной часов, а то и больше. Мало того, что устала она, как собака, так её ещё ожидает не мало работы, в виде разбора документов, в поисках её "цели". До предстоящего Новогоднего мероприятия осталось всего три дня, а кроме возраста и фамилии, которые она знала ещё до прибытия в Намбу, ничего ей больше не было известно. Хоть это и так, но больше данной возможности для убийства не сможет быть, и пепельноволосой это прекрасно понятно. Взяв всю силу в кулак, Сакаи повесила свой, уже не белоснежный, медицинский халат и направилась вон из кабинета, в сторону единственного, но достаточно необычного транспорта для тюрьмы-к монорельсам. Поначалу, было очень страшно на нём передвигаться, но с течением времени данный процесс уже не вызывал сильный мандраж у девушки. Формально под выражением "монорельс" понимается железная дорога, в которой используется один несущий рельс, в отличие от обычной железной дороги, где их два. Евангелина уже пробовала кататься на данном транспорте раньше, однако, кто же знал, что в будущем ей предстоит на нём ежедневно по несколько раз в день передвигаться.
Едешь и задумываешься обо всём на свете. Как угораздило очутиться здесь, как должна выполнить обещанное, зачем, собственно сюда и приехала. Каким образом и что делать дальше. Безусловно, сожаления в своих действиях девушка ни разу не испытывает, а наоборот, гордится ими. Проделать весь этот путь, чтобы отступить назад, только из-за обыкновенного волнения, когда она так близка к своей цели? Не в её стиле. По крайней мере, не в стиле её покойной матери, на которую девочка с детства старается равняться. Она была смелой, уверенной в себе и своих поступках прекрасной особой , но самое главное она была через чур упрямая. Вот именно, что "была". Из-за своей этой черты в характере она подставила всю семью и всю бывшую организацию под угрозу, а себя-обрекла на вечный сон. Раскрыть дело самостоятельно, не слушать слова близкого человека и пойти в логово врага. Такой была мать Евангелины Сакаи. Сам отец Евангелины до сих пор ей поражается, что не говоря уже о дочери, которая её чуть ли не боготворит. Конечно, много какие проступки её матери девушке не очень понятны, но она понимает, что время повернуть назад нельзя. А если бы и можно было, то подросток сделала бы это без всяких лишних раздумий. Не сдалась ей вся имеющаяся роскошь, добытая нелегальным путём, даже нынешний состав семьи ей не нужен. К отцу наследница клана испытывает лишь уважение, не более. Но, тот факт, что этот мужчина сделал своей женой другую всего за пару месяцев, хотя сам страдал по бывшей покойной супруге годами и,кроме как мести, которая возрастала годами, больше ничего не видел. Не то, чтобы Ева ненавидела свою мачеху, никак нет. Она очень добрая и мягкосердечная женщина, которая всегда старалась первой идти на контакт с дочерью её мужа. Было отчетливо видно со стороны, как Розета отдавала всю свою любовь к девочке, растущей без матери, за что та бескрайне ей благодарна. Но разве возможно полюбить кого-то другого, с той же любовью, которой каждое дитя испытывает к собственной матери? Ответ, к счастью или сожалению, очевиден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюби в себя убийцу![Намбака]
FanfictionВы когда-нибудь задумывались, как может поиздеваться над вами судьба? Ну например, вы наёмный киллер, который пытается убить одного человека, но в один момент вы понимаете, что влюбились в свою же жертву! А что если любовь поначалу не взаимна? Или ж...