Как бы не было странно для известной, но в то же время, секретной и таинственной тюрьмы «Намба», было достаточно тихо. Единственное, что нарушало эту, всем непривычную, тишину, был стук каблуков, примерно средней длины, разносящийся эхом в столь пустынных коридорах. Сама обладательница данной обуви и прекрасного «снежного» цвета волос в ускоренном темпе направлялась в сторону её рабочего места, в котором она трудится уже как пол года. Этот кабинет, в котором в воздухе витал целый ансамбль из многообразных запахов от лекарств, стал ей настолько привычным, что из-за данного месива уже и не морщилось машинально лицо.
И вот, привычная ей дверь, которая уже не скрепит, благодаря недавней смазке. Зайдя во внутрь комнаты, всё тело резко охватила дрожь и начался эффект «мурашек». Однако, в данной ситуации, это совершено не плохо для девушки, которая в сотый раз мысленно ругает себя за то, что не оделась сегодня потеплей. Как никак, а время года сейчас зима и, довольно, холодная, нежели в прошлом году. Хоть её постоянный образ и состоял из чёрных брюк на завышенной талии и белой широкой рубашке с короткими рукавами, сегодня, всё же, следовало надеть поверх свитер.
Тело постепенно начало привыкать к комнатной температуре и уже было не так дискомфортно, как прежде. Дальше медсестра начала свою ежедневную работу в виде заполнений отчётов о состоянии всех медицинских приборов/«проблемных» заключённых и оформления заказов многочисленных медикаментов, которые из-за 13-й камеры, стали чаще расходоваться. В разделе «дата» в одном из первых документах, уже виднелось чёрными чернилами число 25.12.** Это означало лишь одно. Скоро будет отмечаться широко известный и всеми любимый праздник-Новый Год. Ведь, как известно, Зима— сезон снежных развлечений и даже тюрьма этому не исключение. Насколько Евангелину проинформировал Мицуру, по совместительству главный заводила этой тюрьмы, каждый год здесь устраивается, так называемый, «Новогодний Турнир», в котором зэки и их надзиратели объединяют свои усилия и соревнуется с другими камерами за победу. Представителей от корпусов выберает начальство, то бишь Момоко Хьякушики. К слову, она единственная представительница женского пола в этой тюрьме, не считая саму Еву. Когда-то Хитоши тоже относился к данной «группе», однако, через пару минут из неё вышел, ибо выяснилось, что это парень, который, кстати, превосходит многих девушек в красоте и женственности. Надзирателя 3-го корпуса было решено не брать в счёт, по причине того, что Еву он до сих пор немножечко отталкивал своей красочностью.
Данное событие, конечно, шокировало девушку, но виду она особого не поддала. Естественно, это странно, что подобные мероприятия устраиваются в тюрьме. Хотя, поняв за полгода, что это за тюрьма, удивлять подобное не должно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюби в себя убийцу![Намбака]
FanfictionВы когда-нибудь задумывались, как может поиздеваться над вами судьба? Ну например, вы наёмный киллер, который пытается убить одного человека, но в один момент вы понимаете, что влюбились в свою же жертву! А что если любовь поначалу не взаимна? Или ж...