Глава 4

449 24 9
                                    

POV ЕВА

—Так! 25-й! Хватит убегать! Быстро иди сюда!—я бегала за ним по всему мед.кабинету. Вот засранец! А ведь нормально же всё начиналось...
Вообщем, когда мы зашли в кабинет, то я попросила его оголить спину, чтобы проверить сердцебиение на наличие нормы. А он весь покраснел и начал убегать от меня по всему кабинету. Резкий прилив крови в область лица? Один из первых симптомов многих болезней! Хотя, зная его, несколько необъяснимых болезней в данный список только прибавляется. Только этого мне не хватало.

—Это тебе не "Том и Джери"!—я начала громче на него орать и бегать за ним, а он только и делал, что постоянно улыбался во все свои 32 зуба и упрямо показывал мне язык.                  

"Вот же..."

-Я сюда не играться приехала, а работать! Поэтому...-я быстро перепрыгнула через письменный стол в сторону заключённого, когда тот в свою очередь, явно такого не ожидая, опешил.

"Ага! Открылся!"

Мне удалось схватить его ногу и всей своей тушкой повалить на пол.

-Попался!-пока я держала его за ногу, не давая убежать, последний очень старательно пытался это сделать.  Так или иначе, мне удалось его осмотреть. Хотя по нему было видно, что он немного обижен. То есть я ещё и виновата? Неплохо ты, конечно, обустроился ,25-й.

-Всё, теперь подождём Хаджиме, пока он не заберёт тебя-сказала я, складывая бинты обратно в аптечку. Рядом, на полке справа, был огромный тёмно-серый ящик, что очень не свойственно такому яркому интерьеру в этой тюрьме. До сих пор глаза ещё не привыкли. Разглядеть мне его помешал мгновенный сгусток пыли в воздухе, который поднялся, как только я начала доставать эту злочастную коробку.

-АПЧХИ-к своему сожалению, не получилось сдержать чих. Хотя, как "медику", мне не следует это делать. Я учила, что зафиксировано немало случаев, когда постоянное сдерживание чихания становилось причиной возникновения таких заболеваний как гайморит, мигрень и даже инсульт и разрыв аорты. Такие страшные последствия становятся возможны из-за силы, воздействующей на человеческие органы, когда человек пытается сдержать чихание. Порой эта сила равна взрыву парового котла. Думаю, нужно будет здесь немного прибраться.

-Будь здорова-пробормотал зек, вальяжно сидевший на койке и уставившись своим янтарным глазом на меня.

Влюби в себя убийцу![Намбака]Место, где живут истории. Откройте их для себя