С момента приезда в Намбу, девушка уже успела со всеми познакомиться. Что с заключёнными, что с надзирателями. А прибывает она тут уже около двух с половиной недели. Так же Ева успела снять себе однокомнатную квартиру на протяжение всей её мести. Квартира самая обычная, ничем не отличающая от других, но со вкусом. Но не в этом суть. В основном её работа состояла из написании медицинских карточек и покупке новых лекарств. А в некоторых случаях даже и лечить заключённых, что кстати было редко. За всё это время Ева смогла собрать немного информации, хоть и малое, но всё же сколько успела. Хотя у неё на это есть пол года. Сейчас же девушка сидела в кабинете за письменном столом и разбиралась с документами.
POV ЕВА
Ооооо бооожеее! Кто-нибудь спасите меня! Я торчу в этом проклятом кабинете над этими проклятыми бумагами уже целую проклятую вечность! А! Хотя нет! Всего-то 9 часов! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!!! ВСЕГО-ТО!!! И слава богу, что я тут всё знаю из медицины, иначе я бы попала под подозрения. На часах уже 3 ночи, а я до сих пор не сплю. Супер просто! Эх, ладно...Так, где мои ключи?
И тут я понимаю, что оставила свои ключи в кармане своей куртки в медпункте, который закрыт.
Зашибись...
Прийдёться идти просить ключи у надзирателя. Я убралась с письменного стола и выключила свет в комнате. Закрыв за собой дверь, я направилась к ближайшему корпусу за ключами. Эх, а погода то сегодня не из лучших. Целый день дождь шёл и до сих пор идёт. Я тяжело вздохнула и продолжила свой путь в тишине.
Вдруг, свет резко выключился и послышался звук грома, а с ним и показалась молния. Всю тюрьму накрыла тьма и только свет от молнии проходил сквозь решётки. Дождь усилился и начался идти град.
Когда я подошла к двери в какую-то комнату, кстати, какого корпуса я понятия не имею, но свет там еле горел. Зато было шумно. Я, решив не церемониться, открыла дверь на распашку, даже не постучав и увидела такую картину:
Заключённый 13-го корпуса № 11 ссорился с заключённым № 82 из 3-го корпуса. Заключённый № 25 бегал за ,убегающим от него, заключённым № 58 . Заключённый № 69 разговаривал с № 2. Ну и № 15 что-то бурно обсуждал с № 3. А № 71 вообще дрых где-то в углу комнаты.
Как только они заметили меня и моё ошарашенное лицо, то прекратили свою идиллию. Ко мне подбежал с объятиями № 25:
—Евочкаа!!!!!—он начал сжимать меня в объятиях. От такой неожиданности я почувствовала, как на моих щеках начал появляться лёгкий румянец и поэтому сразу же попыталась выбраться из удушья. Уж больно он мне мою мамку напоминает, что как раз таки очень плохо! Ненавижу все эти телячьи нежности! Фу! Бл!
Всё же я выбралась из этих обнимашек и вопросительно на всех посмотрела.
—Что вы все тут делаете?—я строгим тоном, поинтересовалась у них.
—Нас сюда Горила привела—ответил мне на вопрос 11-ый.
И да, как я поняла у них в тюрьме целый зоопарк, а именно кликухи такие. Это точно тюрьма?
Мдааа...Здесь все походу поехавшие.
И тут в комнату заходит Хаджиме, а с ним и Сейтаро (и да, я каким-то образом запомнила их имена). Я подошла к ним и вопросительно посмотрела.
—Зачем тут все эти заключённые?
—А это не твоя забота.
В этот момент меня от его наглости просто передёрнуло на месте, но ничего не поделаешь. А так хотелось в этот момент ему вмазать хорошенечко, только вот раскроют меня. «Мразота...»
—Или так работа надзирателя понравилась?—он усмехнувшись, прошёл мимо меня.
—Мне нужно 25-го на осмотр забрать—я проигнорировала его вопрос и начала прожигать его взглядом ненависти и гнева.
Он лишь фыркнул мне в ответ и кивнул, давая понять, что я могу забрать заключённого на осмотр. Я поймала ключи, которые он мне кинул от мед. кабинета.
Я посмотрела на 25-го и позвала его, помахав ему. Он что-то сказал своим сокамерникам и подбежал ко мне со своей фирменной улыбкой на лице. Мы вышли из комнаты и направились в медницкий кабинет. Он шёл позади меня следом. Шли мы в тишине, я прикрыла глаза и наслаждалась этим. Всё же я очень люблю эту тишину. Наверно странно это слышать от наёмного убийцы, но всё же...
А ведь в поисках тишины, мы никогда не задумываемся о том, как безжалостно она может резать наш слух. Если бы мы могли просто хранить внутреннюю тишину, не загрязнённую воспоминаниями и ожиданиями, мы бы могли разглядеть прекрасный узор событий. Порой тишина бывает приятнее, чем любая красивая музыка. Мы должны пройти сквозь одиночество и трудности, сквозь уединение и тишину, чтобы найти место, где мы можем плясать свой неловкий танец и петь свою печальную песню. Этот танец и эта песнь являются древнейшими ритуалами, с помощью которых сознание приходит с осознанию собственной человечности.
Вдруг я услышала резкий гром молнии. Он был настолько громкий, что начало резать слух. Неожиданно я почувствовала, как меня сзади что-то прижало к себе. Я обернулась и увидела там всего трясущегося заключённого, а именно 25-го. Было слишком темно, но это мне не помешало разглядеть его нечеловеческую бледность. В его глазах читался страх. Постояв так пару секунд, я повернулась к нему. Он выпустил меня из своих «объятий» и посмотрел мне в глаза.
—П..прости, я это не специально—он посмотрел на меня виноватым взглядом и я кивнула ему в знак того, что всё хорошо.
—Тебе страшно?
—Н..нет, вовсе нет!—он отвёл взгляд в сторону и этого уже было достаточно, чтобы понять, что он лжёт.
«Всё же какой он ребёнок. Ребёнок очень напоминающий меня в детстве....Эх, ладно»
Я подошла к нему и заключила в свои объятия. Он такого поворота ну уж точно не ожидал и на его лице появился лёгкий румянец.
—Э, Е-ева?—он посмотрел на меня удивлёнными глазами, а я отвела взгляд в сторону.
—Замолчи!—я сильней прижала его к себе и почувствовала, что он ответил на объятие. Прямо сейчас у меня всё лицо залилось краской. Ещё бы блин...
Через пару секунд я прервала объятия и продолжила идти вперёд.
—Знай, я обниматься просто ненавижу, но всё же мне захотелось тебя успокоить. Так что будет благодарен.
Он на это промолчал. Позже он шёпотом проговорил: «Спасибо, Ева», на что не знаю почему, у меня опять покраснело лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюби в себя убийцу![Намбака]
FanfictionВы когда-нибудь задумывались, как может поиздеваться над вами судьба? Ну например, вы наёмный киллер, который пытается убить одного человека, но в один момент вы понимаете, что влюбились в свою же жертву! А что если любовь поначалу не взаимна? Или ж...