Школа является неотъемлимой частью нашей жизни, ведь именно в этот период мы начинаем развиваться как личность, находим тех, в ком нуждаемся больше всего, называя их друзьями. Думали ли вы когда-нибудь, что даете своим друзьям за дружбу и поддержку с их стороны? Задумайтесь, пока не поздно.
Этот год для меня и моих друзей был последним, мы должны были сдать экзамены, поступить в институты, обзавестись семьями, а через десять лет встретиться и хвастаться своими успехами. Все бы восхищались, какого мужа нашла себе моя лучшая подружка Каролин, как Алрой и Леа сохранили свою любовь с восьмого класса, до какой должности дошел Грег, как Шерон открыла собственный бизнес, Майк уехал куда-нибудь на Гоа с красивыми девчонками, а мы с Фином поженились. Но для многих из нас эти мечты останутся здесь, в одиннадцатом классе, в маленьком городке, окруженном лесом и озерами. Казалось бы, райское место... Райское место, за два месяца ставшее настоящим адом, отрезанным от всего мира. Жизнь каждого из выживших разделилась на "до" и "после" и уже никогда не станет прежней.
Но все по порядку...
-Ох,- простонала Леа, пытаясь своими тонкими ладошками пригнать к своему лицу побольше холодного ветерка,- Какая жарища.
-Радуйся,- упрекнула ее Каролин, откинувшись на спинку скамейки в парке, пристроенном к школе. Ее глаза были закрыты, пухлые губы чуть приоткрыты, прямые рыжие волосы откинуты назад, а солнце придавало всей этой картине еще более прекрасный вид,- Скоро всего этого и вовсе не будет, лови последние деньки лета.
Мы сидели за одним из множества столиков, но наш был лучшим, потому что одна половина его была в теньке, а другая на свету, что давало нам с Леей возможность охладиться, а Шерон с Каролиной и Алроем насладиться последними лучами. Сейчас создавалось такое ощущение, будто бы все школьники вышли на улицу, дабы не тухнуть на перемене в душном классе, в обычные же дни в парк мало кто выходит.
-Да, детка,- согласился с Каролин Алрой и обратился к Лее,- Лови последние деньки, погнали на пляж,- он лукаво улыбнулся и оглядел девушку с ног до головы, она же в это время скривилась, словно съела что-то невероятно противное.
-Какие же вы противные,- поморщилась Каролин, не открывая глаз.
-Ой, Флорес,- раздраженно начал парень,- Не завидуй.
YOU ARE READING
Тот, кто прячется за маской.
Mystery / ThrillerГлавные герои уже на финишной прямой к тому, чтобы закончить школу и вырваться во взрослую жизнь, но происходит то, что заставляет отодвинуть их мечты на второй план. Маленький городок начинают сотрясать волны убийств, люди гибнут почти ежедневно, п...