Глава 4.

32 20 7
                                    

    Теплое утро потрясло новое убийство, словно волна цунами накрыла город, все гудели, сплетни о том, что убийца на свободе или что друг Кэтрин сбежал и убил нового подростка, разлетались от человека к человека со скоростью света. Если Кэтрин я знать не знала, то Дэвида, новую жертву, я знала хорошо, ведь мы были одноклассниками, и его смерть взбудоражила особенно моих одноклассников, ведь он был настоящей горой мышц, так что все наконец поняли, насколько опасен убийца. Даже Джейн осознала это и предложила мне уехать из города куда-то на съемную квартиру, пока все не уляжется. "Я забочусь о твоей безопасности, Лекса,- уговаривала она меня,- Здесь опасно", но, услышав о том, что с моими друзьями я в безопасности, она успокоилась и убежала на работу, оставив меня наедине со своими мыслями.

      Впереди меня ждет сложный день, многие будут вновь обвинять нашу компанию в произошедшем, как и с Кэтрин, ведь мы главные подозреваемые, вот только улик на нас нет Но есть кое-что, о чем я боюсь даже думать. Вчера вечером Грегори сказал, что убийца на свободе, а сегодня новый труп.

       Все же успокаивает то, что Грегори, сравнивая его физическую силу и Дэвид, то первый явно проигрывал, вряд ли бы он справился с качком... только, если убийц не несколько. Эта мысль пугала еще больше, чем та, которая была до этого, потому что явно, что двоих поймать сложнее, чем одного. А еще страшнее, если их даже не двое, а больше.


       -Вообще Дэвид был неплохим парнем,- удручающе покачал головой Алрой.

       -Мы с ним в начальной школе дружили,- вспомнил вдруг Майк, которого я впервые за долгое время видела грустным,- Ты, кстати, нравилась ему,- он кивнул шерон, и она сначала приподняла в изумлении брови, а потом в миг погрустнела.

       Мы шли по коридору и никто не шептался у нас за спинами, что было удивительно. никто не смеялся, никто не смел и сказать, что это были мы, видя наше подавленное состояние.

       Я подхожу к шкафчику, дабы взять нужные учебники, пока друзья обсуждают произошедшее в стороне, но, как только я открываю шкафчик, передо мной на пол падает какая-то бумажка. Подняв ее, я понимаю, что это фотография, но еще больше меня удивило то, кто там был изображен. Передо мной были запечатлены пять улыбающихся девочек: одна была в красном платье и немного пухленькой, я помнила ее, это была Алисия, но я не помню, что случилось с ней, вроде бы, уехала, а может, еще в городе. Второй девочкой, темнокожей и одетой в зеленый сарафанчик, была Шерон третьей была я, одетая в белую футболку и оранжевую юбку, я невольно ахнула, увидев, что дальше стояла та самая девочка в голубом платье из моих снов, только сейчас я смогла узнать в ней светловолосую Лею, и последней из малышек была самая маленькая и худощавая, я не помнила ее, но при этом она казалась мне какой-то знакомой. Перевернув фотографию я прочла: "Алисия, Шерон, Лекса, Лея,Сарра". Сарра. Девочка из моего сна. Она настоящая. Далее на обратной стороне было выведено черным маркером "Вы поплатитесь за то, что сделали".

_________________________________________

И так, в связи с тем, что я не очень уверенный в себе человек, я не знаю, нравится ли вам книга. Так что я выложу следующую главу тогда, когда предыдущие ( и эта включительно) наберут по 10 звезд, чтоб я была спокойна, что пишу не зря.

С любовью, ваша Ферб

Тот, кто прячется за маской.Where stories live. Discover now