Глава 3

32 18 1
                                    

      Со дня нахождения нами трупа Кэтрин прошла неделя, все стало по-немногу утихать, за нашими спинами перестали шептаться, мы почти не обсуждали произошедшее, дав друг другу клятву забыть об этом случае.

       Мы шли с Фином по коридору, он как-то по-собственнически положил руку на мою талию и притянул ближе.

        -Ребята предлагают пойти вечером в кино, ты как? С нами?- не глядя на меня спросил он. 

        Меня не очень радовала идея с кино, потому что в прошлый раз, когда мы собрались вместе, то закончилось все очень печально. Но с другой стороны, мне что, теперь вообще избегать компании своих друзей?

         -Что за кино?- спросила я, надеясь на какую-нибудь комедию.

         -Я не знаю, ужастик какой-то,- пожал он плечами,- Алрой выбирал. 

         -Не-ет,- протянула с насмешкой,- Это плохая идея.

         -Ой, Алекс, успокойся,- он погладил рукой, которую держал на моей талии, по спине в знак поддержки,- Нужно взглянуть своим страхам в лицо.

          Я понимала, что мы уже подходим к нужному кабинету истории, а значит, пора было решать: охотник я или жертва. По сути, Фин был прав, хватит бегать от своих страхов, в последнее время я действительно превратилась в параноидальную трусиху. 

          -Хорошо,- сдалась я,- Но при условии, что Грег пойдет с нами.

          Он на секунду смутился, но тут же вернул непринужденное выражение лица.

          -Конечно,- кивнул Фин,- Тем более, что после всего произошедшего он член нашей шайки.

          Он открыл передо мной дверь и пропустил в класс первой, как только мы зашли, двадцать пар глаз уставились на нас, словно мы неизвестные животные какие-то.

          -Заявились голубки,- прокричала на весь класс Каролина, чем ввела меня в краску,- Нагулялись?- спросила она уже намного тише, когда я села за парту рядом с ней.

          -Кэр,- упрекнула я ее и уже хотела сказать о том, что ее это не касается, как в класс зашла наша учительница, миссис Палмер

         -Ребята,- она похлопала в ладоши, нахмурившись, но тут же вновь натянула широкую улыбку во все свои белоснежные зубы,- Минутку внимания. Хочу представить вам вашу новую одноклассницу,- она кивнула в куда-то в сторону коридора , и в класс зашла среднего роста девушка.

Тот, кто прячется за маской.Where stories live. Discover now