Глава 8

31 3 0
                                    

Я всегда надеялась на своих друзей и дарила им тоже в ответ, у нас было что-то в стиле идеальной семьи. Я никогда не верила, что кто-то из них, тех, кого я подпустила так близко, мог вонзить бы мне нож в спину. Семейная идиллия была нарушена тем, кто только стал ее членом.

Как же слепа я была по отношению к Грегори, доверяя ему то, чего не могла доверить даже своим подругам. Ну, конечно, папенькин сынок, все ради почета.

Я буквально долбилась в дверь дома Тернеров, зная, что сейчас слишком рано, но я больше не могла слушать нотации Джейн о том, что я преступница, укрывая преступника, я тоже стала сообщником. Все из-за треклятого Грегори! Он подвел не только меня, но и Фина, и всех наших друзей. Он предал нас, он знал, что Фин не убийца, но все равно сообщил отцу, что он находится у меня, он знал о последствиях, знал, что я не прощу ему этого, никто не простит.

Всего Тернеров было двое, жена мистера Тернера погибла при родах, так и не увидев своего заветного малыша. Они жили в уютном нежно-желтом домике средних размеров, перед которым располагался пышный сад, красота которого меня сейчас и вовсе неинтересовала.

-Алекс?- передо мной выскочил отец Грега, тот, кто вчера и забрал Фина, но я понимаю его, он выполнял свою работу. Мистер Тернер настолько неожиданно появился, что я, кажется, даже не успела остановиться и несколько раз ударила его по груди, не понимая, что дверь уже открыта; он спросонья потирал глаза, поглядывая на наручные часы, которые, видимо, забыл или вовсе не снимал,- Еще так рано,- он зевнул, прикрывая разинутый рот рукой,- Что ты здесь делаешь?

-Он у себя?- спросила я, не здороваясь. Я была так зла на всю их семейку, что хотелось наорать на них, рассказать о том, какие же они дураки и что натворили. Я, не соблюдая все правила приличия, которым меня учили еще с пеленок, прошагала в дом, крича, что есть мочи, имя предателя,- Поднимайся, Грегори, живо!

-Алекс!- позвал меня шериф и схватил за руку, из-за чего я на секунду опешила, задумавшись на правильность своих действий, но ненависть сыграла свое, превращая меня в настоящего монстра, жаждущего крови. Я выдернула свою руку, окинув мужчину ледяным взглядом,- Все ли хорошо? Может, тебе успокоительного?

-Лучше бинты несите,- съязвила я, но мой голос был настолько серьезным, что мистер Тернер сначала насторожился, а потом тяжело выдохнул и усмехнулся, но, увидев, что мне смешно, принял прежнее выражение лица,- Грегори!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 07, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Тот, кто прячется за маской.Where stories live. Discover now