Я смутно помнила, как кричал Грегори о том, что в воде труп, как истерили Лея и Шерон, как бегала Кэр, разговаривая с кем-то по телефону, как я поняла позже, он вызывала полицию, парни всячески пытались успокоить нас и успокоиться самим. Фил, который все это время проявлял необычайное спокойствие, вдруг залпом сделал несколько глотков из бутылки виски и протянул ее мне, поморщившись от горячительности напитка. Я отрицательно отношусь к таким крепким напиткам, как виски, коньяк, водка и прочее, но сейчас я была в таком состоянии, что это мне было необходимо. Я немного посмотрев на янтарного цвета напиток и приняла холодную стеклянную бутылку, которую тут же поднесла ко рту и, запрокинув голову, сделала один большой глоток. Холодная жидкость тут же обожгла губы и всю полость рта, а дальше стала приятно стекать вниз по горлу, согревая все на своем пути, я буквально чувствовала то, где она сейчас, как медленно спускается по пищеводу и доходит до желудка. Я делаю еще глоток и за ним еще несколько, пока не понимаю, что мое тело стала отпускать дрожь, а разум не стал затуманиваться.
Незаметно стала опускаться ночь, место преступления освещали лишь мигающие красно-синие фонари на машине шерифа, отца Грегори, перед которым мне сейчас было не удобно, ведь это я споила и привезла его сына сюда, я дала ему увидеть это.
-Я должен задать несколько вопросов Вам,- обратился он к Фину, при этом потер переносицу, будто его эта ситуация сильно утруждала,- Проедьте со мной в участок.
Мы переглянулись с парнем, в его глазах слабо, но все же был виден страх или волнение, или все сразу. Меня же накрыла волна паники, я понимала, что сейчас у нас с Фином перерыв в отношениях, и я просто-напросто не имею права просить его остаться, но с ним я чувствовала себя хоть в какой-то безопасности, я свято верила, что он сможет защитить меня от любого монстра.
-Нет,- воскликнула я и схватила за рукав красной рубашки встающего Фина, он непонимающе взглянул на меня, как и шериф. Я и сама плохо соображала, что делаю, будто бы алкоголь брал верх надо мной, но одной оставаться категорически не хотелось,- Не оставляй меня,- начала умолять я Фина, который пытался вытащить свою руку, но он молчал, я видела, что ему страшно за меня, но он не мог ничего сделать сейчас, нужно было идти,- Пожалуйста.
-Хорошо,- понимающе кивнул шериф, которого явно волновало мое состояние. Еще бы, ведь мистер Тернер был для меня почти что отцом, все мое детство мы ходили с ним и Грегом в походы, он забирал меня со школы, когда родители задерживались, а когда те погибли, и вовсе взял меня жить к ним в семью на полгода, пока не приехала моя тетя, которая теперь является моей опекуншей,- Мы поговорим в патрульной машине, и он вернется.
YOU ARE READING
Тот, кто прячется за маской.
Детектив / ТриллерГлавные герои уже на финишной прямой к тому, чтобы закончить школу и вырваться во взрослую жизнь, но происходит то, что заставляет отодвинуть их мечты на второй план. Маленький городок начинают сотрясать волны убийств, люди гибнут почти ежедневно, п...