Я никогда не задумывалась о том, какой властью обладает над человеком страх. Он заставляет нас меняться, бежать от самого себя и постепенно сходить с ума. Все в городе постепенно становились паранойиками, в том числе и я. Страх заставляет меня спать со включенным светом, кричать во сне, оборачиваться на улицах, молясь, чтобы я не была следующей, да и вообще, чтобы все это прекратилось. Но нет, на сегодня, первое октября, насчитывалось семь жертв, кроме Дэвида, я не знала никого из них, но мне было страшно. По-настоящему страшно. И, я думаю, не одной мне.
-Слушай,- начал Грегори, при этом подглядывая в блокнот, словно весь наш разговор был заранее им записан,- Я написал некий список, опираясь на фильмы.
Конечно же, идея с фильмами казалась полнейшим бредом, но с другой стороны в ней было что-то, что давало надежду на разгадку. Да и всегда легче, когда учишься на чужих ошибках, поэтому я принялась внимательно слушать друга.
-Есть несколько типов людей,- он поднял ладони с заранее растопыренными пальцами, чтобы загибать их,- Первый- "Розовая блондинка", какая-нибудь гламурная чика, которая в конце концов захочет отбиться от группы, чтобы оказаться в безопасности, ведь одну её сложнее заметить, чем целую группу,- парень надул губы и попытался показать эту " Розовую блондинку", но видеть человека, который является надеждой всей школы, в таком виде очень смешно, поэтому я еле-еле сдерживала улыбку, ведь он всё-таки не любил, когда его перебивают,- В общем, именно так она и дохнет. Это важная ошибка, кстати, разделяться. Ты ж знаешь, что, если герои разделяются, то обязательно кто-то умрёт.
Я сомнительно кивнула, ведь я не могла сказать уверенное "да", потому что в мелодрамах или комедиях такого не было, а ужастики я ненавижу, но, словно по иронии судьбы, моя жизнь как раз-таки превратилась в жестокий фильм ужасов.
-Второй тип- качок,- он загибает указательный палец,- Такого обычно убивают в самом начале, чтобы показать силу убийцы, как ты поняла, это Дэвид,- я кивнула,- Третий- лже-лидер, чувак, подающий надежды, но в конце концов все перестают его слышать, и он уходит со словами "Вы ещё пожалеете" или "Посмотрим, как вы попляшете без меня", обычно в конце фильма главный герой находит его труп, а для пущего эффекта он может неожиданно выпасть перед ним.
-Жутко,- мотаю я головой, дабы отогнать представление этой сцены.
-Не говори,- кивнул Грег и продолжил читать,- И ещё, одно правило- все близкие все время гибнут, думаю, убийца так и сделает, он будет наносить удары по больному, запомни это и сузь круг общения до минимума, в том числе и с друзьями надо поссориться для их же блага,- Я взволнованно кивнула, это будет сложно, но я понимала, что таким образом убийца не тронет их, чтобы сделать больно мне,- И есть ещё один тип,- Его голос стал совсем тихим, словно он боялся, что его могут услышать,- Гений- парень с хорошими идеями, и, когда его убивают, все понимают, что его идеи были полезными. Кажется, это я,- заключил он, сложив губы в тонкую полоску.
-Нет,- возразила я, схватив его за руку в знак поддержки,- Грегори, ты не умрёшь, никто не умрёт, твой отец найдёт этого ублюдка, который всех убивает, и мы заживем так, как прежде, а может, и лучше.
Я нелепо улыбнулась для того, чтобы он понял, что нужно мыслить оптимистичнее и, кажется, у меня получилось, потому что он скривил свои губы в полу-улыбку в ответ. Не знаю почему, но в тот момент мне действительно показалось, что все не так безнадёжно, как кажется. В тот момент я действительно поверила в силы шерифа. Я поверила, что больше не будет жертв, что нашу компанию этот ужас обойдет стороной. Именно тогда я и решила заняться своими привычными делами, забыть про убийства, сосредоточиться на чем-нибудь другом, и в голову пришла мысль о том, чтобы извиниться перед Эль, ведь мы так некрасиво себя повели по отношению к ней в её первый день в школе, в день, когда заводят друзей, а мы оттолкнули ее.-Кто это?- спросила девушка, указывая на фотографию, на которой изображена я с родителями.
Я чувствовала это напряжение, витавшее в воздухе, залетающее во внутрь и выжигающее изнутри. Она с первых же минут прибывания в доме стала заламывать себе пальцы, что показывало то, что она очень нервничало, хотя её мимика не выражали никакой тревоги. Ну, если честно, то я вела бы себя ещё более замкнуто, особенно, когда одноклассница, которая так грубо отказала тебе в походе в кино, пригласила меня в гости.
Я замешкалась, прежде чем ответить, не очень бы хотелось на примирительное ужине, на котором должно завязаться наше общение, говорить о чем печальном.
-Мои родители,- все же ответила я, но с долей горечи в голосе,- Они погибли, когда мне было четырнадцать.
-Ох, прости,- схватилась за место, в районе которого расположено сердце, Эль,- Мне так жаль.
-Идём ужинать?- спросила я с натянутой улыбкой, потому что нужно было как-то сменить эту грустную тему.
-Да,- кивнула она и прошла за мной в столовую, где на столе уже стояли тарелки с лазаньей, которую я приготовила сама и бокалы вина для большего расслабления, я знала, что ей будет не удобно находиться у меня дома, поэтому нужно было как-то разрядить обстановку.
-Если честно, то я тебя понимаю,- вдруг сказала она, запив кусок лазаньи маленьким глотком красного вина.
-О чем ты?- удивилась я, оторвав взгляд от блюда собственного приготовления, в котором ковырялась вилкой.
-О родителях,- пояснила она,- У меня была большая семья, но,- она остановилась, не поднимая глаз, я знала и понимала, как больно ей сейчас об этом говорить,- Они погибли, за исключением брата, который остался в Лос-Анджелесе.
-Ого,- я прикрыла от изумления рот рукой,- Я сочувствую тебе.
-Вот видишь,- она горько усмехнулась,- У нас много общего.
Я слабо улыбнулась, обстановка и правда становилась куда приятнее для нас. Мы общались, шутили, находили общие темы, я кратко рассказала ей о каждом из класса. Я наконец почувствовала себя нормальным подростком, без всяких убийств, окружающих меня, без проблем с личной жизнью и бременем оставить своих друзей, хоть это и было ради их безопасности.
YOU ARE READING
Тот, кто прячется за маской.
Mystery / ThrillerГлавные герои уже на финишной прямой к тому, чтобы закончить школу и вырваться во взрослую жизнь, но происходит то, что заставляет отодвинуть их мечты на второй план. Маленький городок начинают сотрясать волны убийств, люди гибнут почти ежедневно, п...