Глава 6

13 5 0
                                    

Этот первый день октября можно считать одним из самых сложных дней за последние два месяца. В городе был объявлен траур, поэтому все, как один, шли в центр, дабы возложить цветы в память о погибших.

Так как убийца еще не объявился, всем было страшно, но скорбь сильнее страха. Вот, что еще держит многих здесь- память о убитых друзьях, родственниках, соседях. Мы оставались тут, чтобы не забыть их, не бежать от прошлого, а смело принимать его. Мы все хотели найти убийцу, мы все хотели отомстить.

-Вообще,- огляделась по сторонам Лея,- Это все жутко. Настолько, что у меня начинает развиваться мания преследования.

Мы шли к большой толпе, собравшейся в подобие круга. Это было похоже на противопоставление контрастов: солнечный тёплый день и чёрная одежда. Каждый из присутствующих держал в руках цветы, кто-то утирал платком слёзы, помогали зажечь друг другу свечи. Горе, казалось, сплотило нас всех, сделало одной большой семьей.

Сейчас вечерние сумерки сгущались вокруг нас, благодаря этому в воздухе вяло чем-то волшебным, но при этом плохим, печальным. никто не улыбался, даже маленькие дети в этот момент будто резко повзрослели. Мы все повзрослели, научились заботиться друг о друге, наши лица приобрели нотки суровости, мы научились быть сильными.

-Я благодарю всех тех, кто пришел сюда сегодня,- оглядел собравшихся седоволосый мэр, отец Алроя, стоявший за поставленной заранее трибуной,- Я выражаю искренние соболезнования тем, у кого погибли родные, друзья, соседи, одноклассники, коллеги, ученики. Это огромная и невосполнимая потеря для всех нас, мы никогда не сможем забыть об этом. Это войдет в историю нашего города, все жертвы будут запомнены, уже лепится монумент. Я знаю, что убийца еще не пойман, но у полицейских хорошие прогнозы.

По толпе прошла волна гула, все стали улыбаться, активно обсуждать это, мэр же в это время что-то говорил своему помощнику, тот активно кивал, не отводя взгляда от толпы.

-О чем это он?- удивился Майк,- Прогнозы на то, что все мы сдохнем?

-Мой отец ничего не говорил,- пожал плечами Грегори, который стал оборачиваться по сторонам, видимо, разыскивая среди патрульных мистера Тернера,- Никаких хороших новостей.

-Скорее всего он просто пытается успокоить всех,- предположила Шерон,- Они же должны мыслить реалистично, какие прогнозы!? Когда поймают, тогда только мы почувствуем себя в безопасности.

Мы все переглянулись, каждый воспринял слова Шерон как то, что не мог сказать сам. Сейчас было очень страшно говорить лишнее, не хватало еще и конфликтов с мэром. Хоть это и был отец нашего друга, он являлся тем еще подонком, избивающем жену и сына, имеющем множество любовниц, он даже как-то пытался привлечь в их круг Лею, с которой их на тот момент только-только познакомил Ал. В общем-то, после этого она избегала встречи с отцом парня.

-Я хотел бы представить слово матери первой жертвы Кэтрин Ричардс, Эйрин Ричардс,- мистер Хантер отступил от трибуны, и вскоре к ней подошла женщина с большими мешками под глазами, в которых навечно поселилась печаль, руки тряслись и теребили листок, который та держала.

-Кэтрин было двадцать три года, она уже закончила институт и собиралась идти работать к нам в больницу,- она как-то печально улыбнулась и, поджав губы, запрокинула голову, чтобы никто не увидел ее слезы, которые собирались предательски стечь по ее постаревшему за столь короткое время лицу,- Она с детства любила помогать всем: лечила голубей с поломанными крыльями, которых целыми стаями несла домой, зимой она брала кошек и собак в отдельный сарайчик, построенный ее отцом, чтобы они там пережили холода, она волновалась, когда кто-то ссорился. Она была моим ангелочком, и сейчас стала им. Никто никогда не заменит мне ее. Никогда и никто.

Мне будто воткнули в сердце нож, потому что он заныло настолько, что хотелось упасть и сжаться комочком, спрятаться от всего этого под одеяло как в детстве. В голове стали всплывать момента с озера, как я видела опухший белый труп девушки, что когда-то озаряла своей улыбкой все, девушки, у которой впереди была вся жизнь. Они все умерли так рано, непостижимо рано, не успев прожить, Дэвид так и не закончил школу, Кэтрин не проработала на работе мечты и дня, все они были так молоды.

-Эй,- тихо позвал меня Фин и сильнее сжал мю руку,- Все хорошо?

-Нет,- честно призналась я, чувствуя, как волна ненависти и боли захлестывает меня с головой,- Ничего не в порядке, мы все тут дохнем как мухи и не можем ничего при этом сделать. Мы как десять негретят, что дальше? Так и будем ждать до последнего?

Мой голос настолько повысился, что люди стали оборачиваться на меня, но я не видела в их лицах ожидаемой презримости, они будто видели в моих словах смысл. Я была похожа на Ноя из Библии, а они- животные, которые надеялись на спасение от потопа. Но я не смогу спасти их, если не могу спасти даже себя от страшных снов. Я ак устала от всех этих убийств, бояться, что следующее утро принесет новую жертву, бояться, что это никогда не кончится, что мы подохнем все как крысы, что убийца- тот, кто стоит сейчас рядом. Убийца среди нас. До меня вдруг дошла эта мысль, он здесь, слышит мои слова, ухмыляется, думает, как нанести нам всем удар побольнее. Кто следующий?

Тот, кто прячется за маской.Where stories live. Discover now