×1×

140 7 4
                                    

Очередной мучительный день в его жизни.
Опять с трудом подниматься с мягкой постели. Снова стараться не смотреть в зеркало, стоящее напротив кровати, чтобы не увидеть ужасные синяки и раны на теле.Снова.Снова.Снова.

Пак Чимин.Школьник.Тот самый ученик, вечно сидящий на последней парте,на ряду около окна.Его учебное место всегда завалено мусором,парта вся исписана в оскорблениях.А когда он заходит в класс то громкие споры и смех резко затухают и весь класс переключает внимание на робко ставшего на пороге Чимина. Подходя к своей парте он сразу замечает, что мусора на его парте меньше чем обычно,а замазка которой вечно поливают его место ученики,отсутствует.

Наконец прибравшись на парте он садится на своё место, и всё-таки​ решается выяснить почему же сегодня обошлось без таких ему привычных "знаков внимания".
Ну конечно! Как он мог не догадатся. Дело в том,что главный ненавистник Пака сегодня не объявился, очевидно в очередной раз прогуливая занятия.
Раздумья Чима прерывает звонок вместе с вошедшим в класс учителем.
Но почему то начинать урок он не спешит,вместо этого,дверь в класс распахивается и в класс заходит очевидно новый ученик.

Чон Чонгук. Так он представился.Учитель же в свою очередь предложил ему выбрать место. В классе было много пустых мест из-за малого количества учащихся в этом классе.Мало их было, из-за того,что из всех ранее существующих классов взяли самых не удовлетворительных учеников,ну а Пак туда попал случайно. Учился он хорошо, раньше даже был круглым отличником, но из-за сильного давления недоброжелателей не всегда могу отвечать на уроках.
Чон Чонгук же,из 6и предоставленных ему свободных мест выбрал то,чего мало кто ожидал. Гук прошагал по классу прямо к парте Чимина, совсем не понимая почему все так странно на него смотрят.
Чимин с самого начала урока только бросил один случайный взгляд на Гука. Когда Чон подсел к ниму он сильно зажался на краю парты потупив глаза в учебнике.
Он ожидал,он был уверен в том что, сейчас в его сторону полетят очередные взгляды отвращения, а через минуту новенький уже пожалеет о том, что сел рядом с Паком, и вовсе пересядет на другое место.
С каждой минутой он всё больше ждал какого-то проявления ненависти со стороны новенького. Но только к середине урока,на его сторону парты упала бумажка.
Сначала он даже не хотел её брать, но любопытство победило, и парень робко развернул бумажку.

-Хей.Привет,как тебя зовут?)

Сначала Пак улыбнулся, но через пару секунд погрустнел. И написал в ответ:

-Тебе лучше не общаться со мной.

Чимин не хотел создавать проблем новому ученику, не хотел чтобы из-за него у Чона возникли проблемы

Краешком глаз он заметил что Чон уже пишет ему записку,с просьбой объяснить причину такого резкого овета,но Пака спасает звонок и он быстро закинув учебник и тетрадь в портфель,выбегает из класса.

Не существует.Место, где живут истории. Откройте их для себя