Незнакомый светлый потолок и подозрительно незнакомые звуки из другого конца квартиры.
Пак проснулся явно не у себя в доме.
По звуку, он понял, что дверь открылась.В комнату кто-то зашёл. Преподнявщись на локтях, Чимин увидел перед собой Гука. Гук по доброму улыбался и смотрел на Чима.
И тут взгляд Пака упал на одеяло под которым он лежал. Немного отодвинув его, он обнаружил,что он находится в одних труселях. Перед глазами пронеслись самые ужасные мысли о том,как чонгук увидев такого беззащитного Хёна, вытворял всякие непотребства,пока Чимин пребывал в отключке.
-Тт-тыы,ТЫ СОВСЕМ АХРЕНЕЛ?!?!
Гук попытался подойти и успокаить Чимина но не тут-то было.
Чимин с криком"ИЗВРАЩЕНЕЕЦ!!!!" бросил в Чона подушку и попытался выбежать из комнаты,но синяки и раны на теле не дали и двинутся. Чон очнувшись к тому моменту,подхватил Пака, летящего лицом в пол. Чон усадил Чимина обратно на кровать и потребовал объянений.
Чимин молчал,удивляясь такой наглости.Вместо разговоров с Гуком,он решил оценить ситуацию.И так,он находится в чужом доме и абсолютно не знает где он, перед ним стоит незнакомый парень (который возможно ещё и маньяк),а ещё он не может двинуться.
Гук хотел спросить ещё раз о том,почему Чимин себя так повёл,но взглянув на ситуацию со стороны Чимина,он всё понял..
И сразу поспешил объясниться.-это не то,что ты подумал!
-а что же мне ещё можно было подумать?!
-я забрал тебя оттуда, я не знал где ты живёшь,поэтому отнёс тебя ко мне.Без одежды ты,потому,что вся твоя рубашка и штаны были в грязи и крови,про пиджак вообще молчу..к тому же мне нужно было обработать твои раны и убедиться,что с тобой всё хорошо.
Чимин устало вздохнул.
-если хочешь можешь надеть мою футболку,она мне не по размеру,а тебе вроде нормально должна быть.
-спасибо..
Чимин быстро надел футболку. И тут звуки урчащего живота разнеслись по комнате. Чимину даже показалась, что это слышал весь квартал. Покраснев он поджал ноги к груди и уткнулся носом в коленки. Чонгук лишь мило хихикнув отправился на кухню за завтраком. Вернувшись он обнаружил Чимина,что-то пишущего в блокноте. Гук незаметно подкрался и аккуратно заглянул Чиму за плечо и тихим шопотом спросил:
-Пишешь?
- ТВОЮ..кхм. Не твоё дело.
Чимин быстро сунул блокнот обратно в потёртый портфель.
Гук поставил на кровать небольшую тарелочку, в которой красовались аккуратно сложенные блинчики с нутеллой.- Приятно аппетита.
Чимин что-то пробурчал в ответ,но чонгук уже вышел из комнаты.
Чим благодарен ему. И он признаёт это.Но он совсем не хочет с ним даже взглядом пересекатся.
Пак привык быть один. Сам за собой ухаживать. Сам готовить завтрак (это у него херово выходило). А тут откуда то взялся добрый парень одуванчик.
Нет. Чиму определённо не нужен никто. Поэтому парень решает,что как только быстрее отблагодарит чонгука и сразу же перестанет с ним общаться. Запивая завтрак чашечкой молока он решает посмотреть который час. Достав телефон из кармана портфеля,Чим оказывается в шоке. 15:36! Чёрт. Школа. Он кое-как встал и выбежал из комнаты.