Чимин медленно привыкал к Гуку, сам того не замечая, он начал подпускать его к себе ближе. Вечером они смотрели фильмы и сериалы. А когда Чимин впервые так искренне засмеялся с простой глупой шутки Чонгука,он наконец осознал. Осознал,что в его тёмной беспросветной жизни появился лучик надежды, который шаг за шагом рассеивал тучи которые огородили Чимина от нормальной жизни.
Но время летит быстро, волей не волей но нужно возвращается в школу. За три месяца лета многое поменялось, а когда Чим впервые за несколько долгих лет привёл к себе домой Чона,его мама прямо прыгала от счастья. В тот день много пирогов было съедено на тот момент уже лучшими друзьями Пак Чимином и Чон Чонгуком.
И вот сентябрь. Чимин уже и подзабыл как саднят раны и синяки, однако знакомая фигура напомнила ему о прошлом учебном году.
Король школы. Самый богатый кретин в городе благодаря деньгам своего отца. Ким Тэхён. Он ненавидел Чимина больше всех. Почему? Никто не знал,но никому и не нужно было знать, ведь всего лишь одного щелчка пальцев Кима хватало чтобы жалкая кучка близстоящих людей пала ему в ноги готовая выслушивать и исполнять приказы. От одного его вида у Чимина участилось дыхание, а сердце от страха уходило в глубину тела. Чонгук заметил,что с Чимином что-то не так, поэтому аккуратно взял его за предплечье и решил посадить за парту,а потом уже разобраться в чём дело.-Чимин, что-то случилось?
Ответа не последовало.-эй,ты слышишь? Чимин!
- ч-что?..ты что-то говорил?
-что случилось Чимин?!
-э-ээ.. ничего..
-нет уж, расскажи!
- Ким Тэхён.. – Пак с дрожью выдохнул.
-кто это?
Но объяснений не потребовалось. В класс зашёл сам виновник всех бед Чима. Класс замолк, послышалось только несколько восхищённых вздохов со стороны девушек и некоторых парней. Высокий, тёмные растрёпанные волосы, несколько тёмно-зелёных прядей, чёрные джинсы, светлая рубашка в клетку, через плечо перекинут чёрный пиджак. Но больше всего заметен был злой взгляд направленный прямо на зжавшегося на месте Чимина и сидящего рядом парня.
Тэхён медленно прошагал к своей последней на среднем ряду парте и достав телефон из заднего кармана джинс начал стучать пальцами по экрану очевидно печатая сообщение.-он ?
Чимин сглотнул а затем медленно кивнул на вопрос Гука.Урок прошёл быстро, затем ещё один и ещё.
Чимин сидел на последнем уроке удивляясь тому как его ещё никто не тронул.Прозвенел звонок и Чим с Гуком весело болтая вышли из здания школы.
Отойдя на довольно большое расстояние от школы,в одном из закоулков из разговор прервал чей-то басистый вздох.-Мило! Как мило! И когда только у тебя, Чиминни, появился дружок?)
По рыжему затылку пробежал холод.
-ладно,неважно, в любом случае готовся страдать от боли)
Тэхён готов было схватить Пака за ворот рубашки, но неожиданный вопрос оставил его руку повисшей в воздухе.
-И кто это тебя научил так разговаривать?
Чонгук повернулся лицом к Тэхёну и шагнул в его сторону внимательно вглядываясь в глаза. Чимин ошарашенно посмотрел на Гука и отошёл на всякий случай подальше от Кима.
Тэхён бы врезал Чонгуку по лицу за дерзость,но что-то остановило его и вместо удара он промурлыкал:
-а у тебя Минни,не плохая подружка, жаль что так скоро её миленькое личико будет разбито! ну Чиминни,чего молчишь? ах да, ты же просто жалкий ненужный ...Договорить ему не дал сильный удар по лицу. Тэхён закашлялся ,затем вытер тыльной стороной ладони рот. Улыбнувшись он ударил Гука, точнее воздух. Чонгук же в этот момент увернулся и пнул Тэхёна в живот. Ким отлетел к противоположной стене.и опустился на колени тяжело вздыхая и кашляя.
-Сука.- тяжело произнёс Тэхён и сплюнул кровь.
Гук повернулся к Чимину и взяв его за руку быстро повёл в сторону дома.