×4×

67 3 0
                                    

Дойдя до соседней комнаты, Чимин обнаружил Гука,сидящего в кресле-мешке и читающего какую-то книгу. Чон повернул голову в сторону Чимина и посмотрел на него вопросительным взглядом.

-школа.

-ах это... ты что забыл ? У нас каникулы)

-что? Н-но оценки..

-не волнуйся, я попросил,чтобы твои оценки выслали мне на почту.

-ясно.

Немного подумав Чимин решил забрать одежду, вещи, и поскорее валить из дома Чонгука, т.к. он и так слишком много проблем ему принёс.

-где моя одежда?

-в стиральной машине.Но скоро уже будет сохнуть,  вряд-ли из тех тряпок можно что-то сделать, поэтому я положил тебе свою одежду, одевайся через двадцать минут выходим.

-эм куда?

- в магазин,куда куда.

-м, Чонгук, я не понимаю.

-*?*

-почему ты сел ко мне за парту, почему ты защитил меня перед теми хулиганами, зачем отнёс меня к себе домой,накормил, а теперь и одежду собираешься покупать?! Я не заслужил этого, Чонгук. Не трать на меня своё время. Я приношу только несчастья! Ты не понимаешь?!  Я никто! НИКТО!

Голос Пака перешёл со спокойного на крик. Он резко замолчал и опустил голову, стараясь спрятать подступившие слёзы. Тихий всхлип. Затем ещё один.
Гук встал с кресла и медленно подойдя к Чимину, робко обнял его. Этого хватило Паку, чтобы начать навзрыд плакать в плечо парню. Ему было уже всё равно, что это был почти не знакомый ему  Чонгук. Рыжий слишком долго терпел, слишком долго держал всё в себе. Дрожащими руками он обнял Чона в ответ. Чонгук лишь тихо сказал:

-чужое мнение о тебе меня не интересует, слышишь? Мне не важно, что они про тебя скажут, но пусть только попробуют тебя тронуть.

Чонгук невольно вспомнил ужасные шрамы и синяки по всему телу Чимина. Он сказал сам себе,что будет защищать Пака, во что бы ему это не обошлось.

Они стояли так ещё минут 40. Рыдания Чимина постепенно перешли в хриплые частые вздохи. Засохшие дорожки слёз неприятно щипали кожу покрасневшего лица.А потом он просто заснул на плече у Чонгука, а чон обнаружив посапывающего рыжика , аккуратно положил на свою кровать.
После этого Гук тихо вышел из комнаты и направился к стиральной машинке,дабы посмотреть размеры одежды Чима.
Затем он взял деньги и тихо вышел из квартиры.

Вернулся Чон только через два часа,прямо в тот момент когда Чимин проснулся. Увидев сонного Пака, темноволосый только мило улыбнулся и поставил пакеты с одеждой и едой на пол возле кровати.
Чимин недоумённо посмотрел на Гука. На что Чон​ только сказал:

- даже не думай отказываться.

Затем он начал доставать одежду и выкладывать её на кровать, потом куда-то вышел но сразу вернулся с новой кучкой одежды. Таким образом на кровати образовалась аккуратная стопка одежды. Пока Чимин пребывал в шоке, Гук только сказал:

-надевай что нибудь из этого, половина этой одежды моя, но мне она не очень подходит. Потом приходи на кухню.

Чимину  оставалось только​ послушаться .
Выбрав из одежды тёмные джинсы и серую толстовку, он отправился на кухню где уже раскладывал по тарелкам еду, Гук.

-Чонгук.

-мм?

-спасибо.. за всё, но я не понимаю, зачем ты всё это делаешь?

-хм. Чимин~а, когда я ещё не перешёл к вам в класс надо мной тоже очень сильно издевались,  мои родители не смогли вечно смотреть на избитого до полусмерти сына. Поэтому они перевели меня в класс, где успеваемость примерно такая же как и у меня, и в финансовом плане тоже. Я понимаю тебя, я чувствую всю ту боль, которую испытываешь ты.

-понятно..

-а теперь кушай  быстрее, мы заедем к тебе домой, ты заберёшь вещи.

-всмысле?

-всмысле летом ты живёшь здесь)

-это почему ещё?

-тебе звонили родители, прости, я  поднял трубку. твой отец сказал что у них неотложная командировка до конца каникул, убираться дома в таком состоянии сам ты не в силах, готовить ты не умеешь судя по всему, и кто знает какая напасть ещё случиться с тобой.

-ты прав....

Сидя в машине, Пак думал...
В его тёмной жизни появился лучик надежды. Может быть наконец у него заживут порезы,раны,синяки и отметины по всему телу. Он наконец почувствовал себя не одиноким....

Не существует.Место, где живут истории. Откройте их для себя