Чонгук не боялся Тэхёна. Ему было жаль Кима. Над словами Чимина он думала весь оставшийся у них вечер. А затем просто сказал:
-тебе нечего бояться, Хён.
Чимин посмотрел на уверенного в своих словах Гука и лишь мягко улыбаясь кивнул.
На следующий день Тэхёна в школе не было. И на следующий. И так до выходных.-и какого хрена я творю?- сказал сам себе Гук, осознавая куда идёт.
Ровно полчаса назад Чонгук стоял около стола классного руководителя выпытывая адрес Тэхёна. Сейчас же он стоял на пороге большого особняка потупив взгляд на тёмной двери.
Для него самого было загадкой что он тут забыл. Но где-то глубоко в душе он волновался за Кима, всё-таки он его избил. Дверь неожиданно открылась сама, а перед Гуком стоял и сам Тэ.-и долго ты тут стоять собрался?
Чонгук поднял взгляд и вместо главного плей боя школы, увидел перед собой заспанный пельмень завёрнутый в одеяло.
Чона застали в расплох
-сколько надо столько и стою.Тэхён лишь усмехнулся.
-ну заходи.
И Чонгук зашёл, всё ещё не очень хорошо понимая, что происходит.
Тэхён решил, что самым лучшим местом для разговора будет кухня, поэтому сейчас он уже наливал чай в чашку сидящего напротив Гука.-зачем пришёл то?
Чон не знал, что ответить, поэтому решил соврать.
-Из школы за тобой отправили.
Тэхён знал,что парень врёт, т.к. школа никогда не волновалась по поводу того, где шляется Тэ, но чтобы не ставить собеседника в неловкую ситуациию, он просто кивнул.
-Ты пропал после того дня, прости если обидел тебя или..
Его прервал чужой смех
– обидел? Меня? Ты?Чонгук стало неловко и он поспешил перевести тему.
-слушай, почему ты презираешь Чимина?
Тэхёну резко стало не смешно.
-не твоё дело.
Чонгук задумался, а Тэхён просто потерял желание говорить, поэтому оба просто сидели в тишине, допивая чай.
Тэхён никогда не открывался кому-то. Не привык. Родителей никогда не интересовала его жизнь, они просто давали деньги. А друзей как таковых и не было. Всех интересовало и интересует только финансовое положение, следовательно обсудить проблемы ему было не с кем, кроме себя. Он часто говорит сам с собой, не потому что псих, а потому что больше не с кем, по крайней мере он на это надеется.
Чай в чашках давно закончился, но никто не осмеливался нарушить тишину. Чонгук вдруг резко поднял взгляд на Тэ.
-где твои родители?
Тэхён не поднимая взгляд ответил:
-уехали. Ещё недели две назад.
Гук слегка удивлённо спросил:
-им вообще на тебя плевать?
-Думаю да. Да и я не особо в них нуждаюсь.
Сначала Чон был уверен, что Тэ просто избалованный подросток живущий в любви и ласке своих родителей, но сейчас он всё больше и больше сомневается в этом. Он смотрел в глаза Кима. Тусклые безрадостные глаза. Сейчас перед ним сидит совсем не тот, кого он недавно избил. Перед ним сидел отчаянный парень, потерявший смысл во всём.
Тэхён же, заметив изучающий взгляд, поспешил сменить тему, да так, чтобы Чонгук поскорее ушёл.
-Со мной всё нормально. Я немного простудился, в школе буду к понедельнику. Можешь передать, что им не зачем беспокоиться.
После этих слов он встал. Начал убирать со стола. Затем, когда закончил обернулся на Гука с вопросительным взглядом.
Чон заметил, что что-то не так, поэтому поднял взгляд на Тэ.
-а.. хорошо, я передам. Извини, что побеспокоил.
Тэхён выпроводил парня из дома, закрыв дверь на замок. Затем развернулся и прислонившись спиной к стене, опустился вниз.
-чёрт, как же бесит. Нахрена он пришёл? Сделал только хуже. Кто он вообще такой?
И вот он уже сидит на кровати копаясь в интернете, с надеждой найти хоть каплю информации. Уже сильно отчаявшись, парень замечает в конце вкладки ссылку на страницу. Кликнув на неё, он довольно приятно удивился. Перед ним открылась галерея фотографий самого Чон Чонгука. Спустя 30 минут разглядывания фотографий, Тэхён кинул на кровать телефон и пошёл в душ. В комнате было темно, за исключением тусклого света исходящего от экрана смартфона. Но спустя пару минут экран погас вместе с открытым на нём профилем в Инстаграм.