Пак Чимин покорно ждал Гука возле его дома. Чон сам сказал быть здесь. Вот только прийти сюда он должен был уже как полчаса назад. Не дождавшись друга, Чимин решил погулять в парке недалеко от дома.
Спустя пять минут он уже бродил между скамеек парка разглядывая и пиная ногами опавшие листья. Тут вдруг остановился, посмотрел на небо. Пасмурно и томно. На нос Паку упала капелька воды, затем ещё одна. Парень опустил голову и побрёл дальше.- ну вот, дождь начался, а мне даже пойти некуда.. где этот дурацкий Чонук?
Чимин достал телефон из кармана джинс. Посмотрел на время и в очередной раз позвонил другу. В ответ как и прежде раздражающий голос электронной девушки и гудки.
Пройдясь ещё немного Пак решил пойти к дому Гука, т.к. вполне возможно что у него просто разрядится телефон, а он стоит и ждёт Чимина.
Парень развернулся и уже хотел было пойти в сторону знакомого дома но резкая боль в голове не дала ему это сделать. Последнее что видел парень, был падающий прямо на него жёлтый лист.Выйдя из дома фигура, одевшись явно не по погоде, вставила наушники в уши, а холодные руки засунула в карманы чёрной толстовки. Затем быстрым шагом направилась в сторону школы.
Парень не был там весь прошлый год и сам был одновременно удивлен и разочарован тем, что его не отчислили. Повернув в сторону уже знакомого парка, он взглянул не время, затем ускорил шаг. Резкий холодный порыв ветра сорвал с головы парня капюшон, открывая вид на мятные растрёпанные волосы. Затем мокрые пятнышки на асфальте оповестили его о противном, осеннем дожде. Поморщив нос парень ускорил шаг и уже был у ворот парка, если бы краем глаза не заметил летящий головой в пол силуэт, в паре метрах от себя.
Обернувшись парень сразу же отвернулся назад.- не моё дело.
Уже почти миновав ворота, в голову пришла не приятная мысль о том что человек может умирать, а ему плевать, видите ли он же в школу опоздает. Совесть взяла верх и мятная макушка развернувшись подошла к фигуре на земле.
Как оказалось это был парень. Юнги не стал ничего выяснять и дураку было ясно, что парень без сознания. Осмотрев незнакомца, парень обнаружил вибрирующий на пожухлой траве, телефон. На экране не было имени. Лишь только "Кролик-алкоголик" и несколько дурацких смайликов. Слегка пораскинув мозгами Юнги понял что это был друг парня, и подняв телефон, он ответил на звонок.
- ало Чимин ты где, я уже тебя везде обыскался ?!
-полагаю этот самый Чимин сейчас валяется передо мной.
-вы кто, и что вы с ним сделали?
-я, ничего, а вот он видимо решил поспать. В общем.. парк, не далеко от шеснадцатой школы .
-ясно.
В трубке послышались гудки, а Юнги только и оставалось ждать некого "Кролика-алкоголика", по совместительству друга, как оказалось, Чимина, так как попытка поднять тушку рыжеволосого не увенчалась успехом.
Спустя минут семь над приземлившимся на траву Юнги уже возвышалась растрёпанная, тажело дышащая фигура.
Подняв взгляд на парня юнги только поднялся и зашагал прочь.- Стой..те!
Развернувшись Мин вопросительно посмотрел на парня.
- Если бы вы не нашли Чимина, он бы так тут и валялся, мне стоит отблагодарить те...вас.
Глаза мина удивлённо расширились. Взглянув на часы он достал тетрадь из рюкзака и начал что-то быстро писать, потом вырвал лист.
-эмм.. ладно, но сейчас я опаздываю. Вот мой номер.И впихнув бумажку в руки нового знакомого, парень быстро зашагал к воротам.