Добежав до дома Гука, парни остановились. Отдышавшись Чон достал ключи и открыв дверной замок зашёл в дом. Чимин зашёл следом.
-ну, может быть теперь ты расскажешь мне про этого Ким Тэхёна?)
Вздохнув Чим сел на диван рядом с Чонгуком и нехотя начал.
-я перешёл в эту школу только в прошлом году. В самый первый день я постоянно ощущал на себе чей-то взгляд, как позже я выяснил, это был парень тоже новенький, я тогда старался откинуть все плохие мысли, а зря..
-Тэхён...-на выдохе прошептал Гук.
-я не понимал почему он сверлил меня взглядом, но всё чаще и чаще слышал смешки за моей спиной. Со временем эти смешки перешли в открытые насмешки и издевательства, а через неделю после моего прихода меня первый раз избили. Это были четыре парня, как я позже понял они подтирали зад Тэхёну и готовы были падать к его ногам от одного его вздоха. С каждым днём таких обожателей становилось всё больше. Хоть мы с ним и попали в эту школу в один день, роли мы получили обсолютно разные. Он-король. Я-груша для битья.
За всё время он ниразу не бил меня сам, это делали его фанатики,которыми он легко двигал, прямо как пешками.Его хотят буквально все девушки школы и около половины парней,при этом многие сменили ориентацию когда увидели его впервые. Но не смотря на свою популярность, как я знаю он ни с кем не спал. Отшивал всех на право и на лево, а тупые девки и парни только заводились от этого.
Помню ходили слухи,что он избил парня который подкатывал к нему. Но слухи есть слухи и они оказались полным враньём, ведь я сам был свидетелем той ситуации.
На него напали двое парней, пытались изнасиловать. Это было в туалете. Я тогда заперся в кабинке после очередных побоев, переодевался в чистую одежду. Дверь открылась я услышал смешки а потом резкий удар чего-то тяжёлого об стену. Я выглянул из-за двери кабинки, вероятно они не подумали что в туалете есть кто-то кроме них. Тэхён сидел на полу у стены, изо рта стекала кровь, руки он прижимал к животу а сам рвано дышал, скорее всего из-за сильного удара об стену. Над ним возвышались два парня, один из них уже расстёгивал ширинку для осуществления своих грязных мыслей. Второй по всей видимости следил за тем, чтобы Тэхён не потерял сознание, переодически пиная Кима в живот.
Понятия не имею,что на меня тогда нашло и откуда у меня взялось столько смелости,но я тщательно продумал план по спасению этого парня.
Я достал большой термос из рюкзака,который мне всегда впихивала с собой мама, затем резко толкнув ногой дверь, приложил одного термосом, второй же сам от удара дверью отлетел в противоположную стену и хорошо приложился головой, затем упал рядом с Тэхёном.
Я помог теряющему сознание Тэхёну встать, далее дотянул его до мед пункта и убедившись,что дальше всё будет хорошо, я пошёл домой.
На следующий день меня избили очень сильно... И на следующий день. И на следующей неделе. И так всё чаще.
Взгляд Тэхёна стал очень холодным, а ненавистью от него несло за 5 км. И я стал боятся его.
Избиения и издёвки стали регулярны, я и сам не понял как дожил до твоего появления.