Рисунок шестой.

292 23 15
                                    

Вокруг ездили машины. Люди все время куда-то бежали так, будто работа - это единственный смысл их жизни. На небе светило солнце и облака сверкали в его лучах. Дул такой слабый и ненавязчивый ветер, от которого лёгкие насыщались холодным воздухом. Её всегда одинокая фигура шла по тротуару, рассматривая афиши и прохожих. В ее голове возникали прекрасные картинки того, как она могла бы всех их перенести на бумагу с помощью своего обыкновенного карандаша с вечно ломающимся грифелем. Паркер направлялась в школу. Да, она могла бы снова туда не пойти, но тогда от родителей будет не отвязаться, потому что директриса точно вышлет им оповещение.

На самом деле, она любила это место. Вокруг здания были посажены деревья, а на «заднем дворе» виднелся небольшой парк, в котором всегда бегали люди по утрам. Здесь была такая тихая атмосфера, что Рейн часто сюда приходила, когда решалась нарисовать что-то новое, потому что тут всегда все менялось: люди, времена года, даже освещение.

Она грустно вздохнула, посмотрев на этот парк, так как он был ей более симпатичен сейчас, и вошла в школу, втискиваясь между старшеклассниками. Парк прошла к стенду с расписанием, где уже стояли ее приятельницы.

- О, смотрите, кто решил порадовать нас своим присутствием! - притворно воскликнула Кендалл.

- Какие-то проблемы? - Рейн было жутко противно говорить с ними. Почему-то она поверила тому случайному парню из футбольной команды. Как там его звали?

- Нет, абсолютно никаких. Мы просто подумали, что ты перестала с нами общаться. Ты стала такой скрытной, Рейн, - Даниэль смотрела на неё словно свысока, поправляя свою сумку на руке.

- Ну, я никак не могла придумать, каким способом я вас убью, - девушка начинала заводиться. Ей срочно надо было драть отсюда когти, если она не хотела попасть в очередную передрягу.

- В смысле? - Элеанор отвратительно жевала жвачку, крутя на руке прядь волос.

«Закатать бы ей эту жвачку в ее наращенные патлы, - гневно подумала художница. - Может лысой останется и не будет строить из себя что-то великое?»

- Вы и сами знаете. Не я должна вам объяснять, а полиция, - Паркер сорвалась с места и через минуту уже была в классе. Почему-то ей стало страшно. Страшно от того, что эти девушки начнут мстить, если узнают, кто их сдал.

Draw My Heart Место, где живут истории. Откройте их для себя