Я не знаю, как объяснить, что я чувствую. Как говорил Пушкин: "Ни словами сказать, ни пером описать". Просто в один момент я почувствовала, как из меня вынули все внутренности, прокрутили через мясорубку и закинули обратно. Больше всего пострадало мое сердце, как бы банально это не было. Я любила ее больше, чем какого-либо человека в своей жизни. Она подарила мне столько эмоций и чувств, что даже представить страшно. Эта дерзкая девчонка была разбита внутри, но излучала столько радости и веселья, сколько бы ни один из нас не смог.
Перед глазами до сих пор стоит ее заплаканное лицо. Я знаю, что уже спрашивала о том, каково оно будет заплаканным. И в тот ужасный день я впервые увидела его. Однако было уже поздно. Совсем поздно, чтобы сказать ей, что даже в таком виде она прекрасна. Пусть на ее лице было множество порезов и царапин, пусть она выглядела слишком бледной, пусть даже ее измученная улыбка больше походила на устрашающую. Я бы все равно говорила ей, насколько красивы ее глаза, ресницы и волосы. Я бы смотрела на них, не отрываясь.
Когда мы приехали на место происшествия, то обнаружили, что нас не одних вызвали. Там еще была ее маленькая секретная банда. Гарри разговаривал о чем-то с молодым офицером - я его первого заметила. На парне и лица не было. Он нервно стучал ногой по земле, усердно что-то объясняя копу. Вторыми в зону моей видимости попали Найл и Луи. Они сидели на бордюре, склонив головы и обхватив их руками. Третьими были Зейн и Лиам. Они стояли непозволительно близко друг к другу, держась за руки. Нет, в этом моменте была не романтическая атмосфера. Горечь потери. И я даже заметила, чего он, конечно же, никогда не признает, как по щеке Малика скатилась одинокая слеза.
Томлинсон вел меня сквозь них так быстро, как только мог. Но Гарри заметил меня и, резко обрывая с офицером разговор, подбежал к нам:
- Паркер?! Тебя-то я и ждал! - он потащил меня в сторону за локоть, отчего Луи конкретно завелся.
- Слушай, парень, ты кто вообще такой? Отпусти ее, ясно? - его голос был злым и строгим, отчего Гарри мгновенно отступил, выпучив глаза.
- Извини, я не хотел. Нам нужно объяснить копам, что никто из нас не виноват в том, что она напилась и поехала на огромной скорости по шоссе! Они подозревают нас всех.
- Я во всем виновата, - я потупила взгляд, сглотнув нарастающие слезы.
- Что? О чем ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Draw My Heart
FanfictionЛуи - состоятельный молодой человек. Учится на одни пятерки, мастерски владеем мячом, капитан футбольной команды. С виду у него все хорошо, но в душе у него остались одни лишь осколки. Ему некуда податься и некому высказаться. Она - отброс общес...