Sak Noel - No Boyfriend
Point of view Parker
Я хотела остановить ее и заставить остаться, но Росс не из тех, кому можно указывать, поэтому тогда я решила извиниться перед Луи за ее уход и передать те слова, что она якобы сказала. Конечно, я пожалела об этом позже, ведь не очень хотелось ссориться с ним и раскрывать всю правду, то, кем я являюсь на самом деле. Знаете, у каждого из нас есть такой человек, которому ты до конца не рассказываешь всю правду о себе, потому что хоть кто-то да должен думать о тебе лучше, чем ты есть, правда? Для меня таким человеком был Луи. И я так рассердилась, что потеряла его. Мне было обидно.
Меня отвлек звук оповещения, исходящий от моего телефона. Это Томлинсон. Он прислал мне чертову подборку. Я даже не знаю, как чувствовать себя, потому что это слишком невероятно. Мы поссорились, но он все равно не изменил своим принципам и прислал мне ее. Что с ним не так, если так сильно цепляется за меня? Это первый человек, который действительно хочет хоть как-то со мной общаться. Или все это очередная иллюзия? Глупая Паркер. Конечно, очередной хитрый план по завоеванию твоего сердца.
Горничная, по наказу мамы, позвала меня вниз на ужин. Старшая Рейн каждый вечер так делала, потому что надеялась увидеть меня там. А я никогда не приходила, не желая видеть их зазнавшихся знакомых. Сегодня был какой-то чувак из мэрии. Кэтрин (наша горничная) иногда рассказывает мне о них.
- Он очень солидный мужчина, да и вообще вполне себе ничего, между нами говоря, - старушка хихикнула и подмигнула мне, закрывая за собой дверь. Из меня вырвался громкий смешок.
Через пять минут Кэт зашла снова. Выражение ее лица заметно исказилось: теперь она была очень сильно испугана и излучала какую-то такую беспокойную энергетику.
- Дорогая, тебя зовут вниз. На этот раз миссис Рейн ясно дала понять, что это чрезвычайно важно. Еще она просила одеться вас подобающе, - она слегка нервно улыбнулась мне и снова скрылась по ту сторону двери.
"Подобающе" для мамы значило надеть платье, накраситься и сделать прическу. А у меня, во-первых, не было времени, и, во-вторых, желания. Поэтому следующим, что я сделала - натянула свои самые старые джинсы, распустила волосы и пошла. По лестнице я спускалась как богиня: пару раз чуть не поцеловала пол, споткнулась и изо всех сил пыталась не шуметь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Draw My Heart
FanficЛуи - состоятельный молодой человек. Учится на одни пятерки, мастерски владеем мячом, капитан футбольной команды. С виду у него все хорошо, но в душе у него остались одни лишь осколки. Ему некуда податься и некому высказаться. Она - отброс общес...