Рисунок четырнадцатый

171 12 6
                                    

Point of view Parker

- Всем стоять! Это ограбление!

   Я оглянулась на громкий крик какого-то парня, который держал в руках настоящий пистолет. Стало страшно, когда он начал приближаться к нам.

- Ты, - он указал дулом пистолета на Олив. - Выходи из за стола.

Росс послушно сделала то, что он просил. Не понимаю, почему она оставалась такой спокойной.

- И что? Грохнешь меня? - она нагло посмотрела в его глаза.

- Нет, я грохну ее, - он резко поворачивается в мою сторону.

- Мы что, в чёртовой мыльной опере?! - единственное, что вырвалось из меня. В момент, когда во мне играет адреналин, я говорю всякую чепуху.

- Капец. Коул, ты дерьмовый актёр! - Олив села обратно на своё место с грохотом. - Она нас быстро расколола. Так и знала, что надо было Дастина звать.

- Я, блять, виноват, что ты так поздно сказала? - он сел рядом со мной. Я быстро отскочила от него на такое расстояние, на которое только могла. Он это заметил, конечно же. - Он поддельный, не боись.

- Ты как? Нормально? Прости, кино не получилось, - Олив легонько дотронулась до моей руки. Меня почему-то до сих пор трясло. Я быстро отдернула руку. - Да ладно тебе! Я же не специально. Прости меня.

- Не люблю, когда так жестоко шутят, - бурчу.

- Ну, Рейн, это же лучший способ познакомиться! Это Коул, - она усказала на парня с пистолетом. - Через пару минут подойдут и остальные.

- Они тоже любят...пошутить?

  Оливия рассмеялась.

- Нет. Это только этот чувак любит приколы.

- Да, Парк, тебе нечего бояться, - он говорил, лениво растягивая слова. Становилось противно его слушать. Такое чувство, будто находишься в замедленной съемке в момент, когда он открывает свой рот.

- Воооооу! Как дела, братаны? - в кафе вбежали пятеро человек, весело крича и давая «пять» посетителям. Казалось, эти самые посетители были вообще ничем не удивлены, даже той сценой с Коулом.

- А вот и наша шайка в сборе, - Оливия поднялась с места и пожала каждому парню руку, говоря как сильно скучала. Сколько она не была здесь?

Draw My Heart Место, где живут истории. Откройте их для себя