Я был ошарашен.
Внутри меня все рухнуло.
Голова загудела и все завертелось в бесконечном кругу.
Лица врачей,улыбка Тэ,со слезами на щеках ,и обрыв.
Звон в ушах.Тонкий и протяжный.
В теле чувствуется бессилие и капли боли,просачившиеся из души.
А сам сосуд ,хранивший в себе чистый родник ,почернел и залился жидкой смолью,заставляя хрустальные стекла бессильно потрескаться тёмным инеем.
Ветви чернил рассыпались в гроздях черной пахучей смородины,сладко опьяняя лёгкий разум простотой.
Лицо исказилось в отчаяние.Померкли жгучие глаза,ведь без тебя мое существование утрачено.
Мое тело мягко рухнуло в перистую постель,мертво лёжа на воздушных матрасах.
Веки погрузили в бесконечный мрак.
Но что это это?
Что это за луч..?
Вдалеке,громко и звонко верещал детский смех.
Ким распахнул очи и застыл,прислушиваясь к каждому дальнему шороху,вертя покрасневшие от слез и ужаса ,глаза.
-Тэхен-и!-кричал светловолосый-не догонишь!
-Это мы ещё посмотрим!-кричит в ответ блондин,подбегая к другу и хватаясь маленькой ручонкой за футболку Джина.
Мальчик поворачивается и обнимая темноглазого парнишку,падает на спину,смягчая своим телом грубое снижение друга на сырую утреннюю траву.
Они лежали друг на друге,внимательно прислушиваясь к биению сердца каждого.
Стояла живая тишина.Было приятно дышать пенным воздухом,мягко обволакивающим иссякшие стенки сухих лёгких.
Тэхен лениво поднимет взъерошенную макушку и смотрит на друга молочными глазками.
-Джин-и,а я тебя очень сильно люблю.Ты знаешь об этом?
-Конечно знаю ,дурачок.-коснувшись указательным пальцем кончик курносого носика блондина,отвечает Ким,под нос хихикая и смущенно улыбаясь губами.
Внезапно Тэ вскакивает и верещит писклявым голоском.
-Джин-и!У меня есть идея!-Мальчик тычет указательным пальцем в бесконечные просторы кремового мягкого неба и решительно устремляет чёрные бусинки глаз далеко в поток прозрачных облаков.
Ветерок качает неотпрятно сложённые на голове густые локоны сидящего на земле мальчика.
Его личико выражает непонимание и испуг.
-Тэхен-и,что ты опять там задумал?-дрожащим голоском выдаёт старший,неуверенно смотря в спину товарища.
Мягкая трава щекотала маленькие ,с рождения кривые,пальчики ,пропуская тонкие зеленые волосья меж крепких костяшек.
-Я хочу взобраться с тобой на пиратский обрыв и увидеть красоту скал и дальних вершин-словно голосом рассказчика старой книги,говорит Тэхен параллельно разворачиваясь лицом к Киму.-Что скажешь,Джин-и?
Мальчик содрогнулся.
Это же опасное место..Как двое мальчишек смогут преодолеть холодные камни и взобраться на самый большой,в их местности,обрыв?
Парнишка побледнел,но внезапные тёплые прикосновения заставили его немного успокоиться и выдохнуть холодный воздух из груди.
-Если честно.-начал он с ноткой неуверенности и жуткого испуга-Я боюсь ...
Ему хватило смелости признать это и все же все происходящее жутко смутило его и он замялся,прикрывая густой светлой челкой запуганные глазки.
Но в ответ получил лишь приятные согревающие объятия,заставляющие все плохие мысли улетучиваться вместе с прохладой раннего утра.
Тэхен обнял худощавого парнишку с нежностью и теплом.Всем,что он тайно хранил в своём маленьком хрупком сердечке.
Джин почувствовал это и зарылся в длинном рукаве тэхеновской кофты.
Они сидели так долго,беззвучно говоря друг с другом.
И весь мир остановил своё существование.
Есть лишь ты и я и эта мягкая зелёная трава.
Эти пломбирные облака и синяя акварель на небе.