Тэхен.
Паренёк,что сидит передо мной вздрогнул.
Тэхен.
Волосы зашевелись от поворота головы.
Тэхен.
Тело медленно разворачивается и белая рубашка заплывает складками.
Тэхен.
Хитрые кошачьи глазёнки уставились на меня.
Я помню твое имя....
Но ....Оно мне так так незнакомо и неизвестно...
-Хочешь,я расскажу тебе о твоём прошлом.
Моя рука в тёплых ладонях.Я поднял взгляд и увидел эти добрые глаза.
Недолгий ступор.
-Покажу тебе...
Руки закрыли свет и я провалился вниз.Я снова резко распахиваю глаза и потном бреде оглядываю полату.
Никогда вокруг меня не было так скудно.Лишь аппарат издает повторяющиеся быстрое пищание.
Совсем никого.
Пусто и мерзко.Мое тело было бессильно и в венах текла медленная едкая боль,стремительно разливающаяся по всему оставленному челу.
Все бы можно было пережить,но сочащаяся рана внутри пустой оболочки разрывалась,гася огонечек надежды.
Лицо парня исказилось и жгучие слезы хлынули из глаз.
Сейчас казалось ,что все потеряно и логично было бы просто тихо умереть,ведь на свете не осталось дорогих ему людей,а точнее одного единственного.
Всего лишь одного жалкого парнишки.
Но для Кима он составлял целый мир.
Нетронутую взрослыми вселенную с необычной живностью, девственной совсем никем не изведанной природой.
Ныне же серый пустырь.Лишь окровавленные скалы повсюду.
Сломанные крепости,разрушенные мечты.
Сухой,противно мертвая бесцветная пыль покрывает потрескавшуюся уставшую почву.
Словно существование погасло,смахнув рукой крупинки жизни и радости,оставив лишь зыбкий противный песок,иссушающий губы до кровавых трещин.-Тэхен-и....-прирырываясь глубоким протяжным всхлипом,прошептал Джин.
Твое родное и любимое имя.
Хотелось бесконечное количество раз тихонечко проговорить его на ушко обладателя,заставляя того съежиться,ведь лёгкий шепотный вихрь слегка задевает чувствительную область кожи ниже уха.
Он боиться,когда ему дуют в шею.
Когда мягкое пёрышко ветра касается ,чуть загорелой на дневном солнышке,кожи.Легонько коснуться заспанных лисьих глазок,провести пальчиком по густой линии угольных ресниц и коснуться обсохшими губами мягкой бледной щёки.
Джин упал на колени,густо зарывшись и пропустив захватом кривых костлявых пальцев пару светло розовых локонов.
Его тело подрагивало в сухой песни глубоких всхлипов.В голове прыгали красные кролики оставляя на скалах алые брызги.
Невозратимо и утрачено.Все мысли сматались в густой запутанный ком и бардак воцарился в маленькой комнатке внутри хрупкого худощавого тела.
Остывший скомканный плед,пустая запачканная осадком от кофе,белая кружка.
Смятая постель и перевёрнутые подушки.
Стены сохраняют спокойные тихие беседы,игнорируя яросные выкрики.Пора высунуть голову из одеяла и прожечь глаза молодым солнцем.
Слёзы снова катятся по щекам.
Когда ты прекратишь вспоминать ?
Когда ты оставишь меня?Я хочу сдержать крик души,но сердце ноет в болевых шипах.
Я оставил сон,фотоальбом и тебя.
Но почему-то на мне по прежнему свисают твои прикосновения,твой запах и руки.Кажется,я медленно схожу в лес безумия и красивых могил.
Ты держишь меня на коротком поводке,часто прикасаясь рукой к глазам,вытирая навертывающиеся слезы.
Мне тошно.
Тошно от своего беспомощья и жалости.Я слишком слаб ,чтобы вытащить тебя из тьмы.
Писк холодного аппарата.
Джину становится все хуже и сердце все тише пробивает удары в в слабой груди.
Он еле сидит, ведь игла давно выскользнула из руки и перестала следить за состоянием носителя.
Голова идёт кругом, все вокруг мутное и далекое.
Кажется, это конец.