Трепет сердец.

274 19 3
                                    

Моя голова пустая,как будто все мысли были безвозвратно удалены.
Слезы стекали с моих щёк,обжигая мелкие прорезы едкой солью.
-Скажи мне,Тэ...Что случилось?Что с нами произошло?Я так хочу поиграть с тобой снова.Создать свой мир,где будешь только ты и я.
Лицо блондина погрустнело,немного посинело от отчаяния.
Сейчас он вот-вот разревётся.
Соленная жидкость подступила к глазницам и он неловко вздрогнул.
Я повернулся и застыл.
Рукавами грязной желтой порванной рубахи он смахивал дорожки слез беззвучно крича.
Я подбежал к нему и обнял.
Крепко,не отпуская.
Мы упали на колени.
Он ревел и щупал худыми ручонками мою спину,а я медленно гладил его по светлой макушке,успокаивая.
Показалось,что он лишь пуще рвался в истерике.
Постоянно всхлипывал и тело его колебалось в безумных конвульсиях.
Он жалобно стонал,тягостно мыча,но не в силах выговорить и фразы.
Ким сжал меня сильнее и я почувствовал его дрожь и биение хрупкого сердца.
Так быстро оно колосилось в нежной груди.
Казалось,что вот-вот выпрыгнет горячее сердце и иссякнет чело жизни.
-Тэ..я так люблю тебя ,молю,останься со мной навсегда...
Тэхен вытянул шею и качнувшись ,он прикоснулся губами персиковой мочке и стал мягко шептать,теребя светлые пряди лёгким порывом воздуха .
-Я люблю тебя бесконечно,но я лишь твоя выдумка...Проснись,Джин-и,прошу тебя...Живи дальше и забудь меня...Тебе же станет проще.
Шок поверг меня.
Окутал пеленой и я словно ослеп.
Тэ,где ты ?Где мой Тэхен-и?!Я не чувствую тебя!Прошу,не уходи.Молю,останься!
•••
Я резко приподнялся весь в холодном поту.
Врачи кинулись ко мне.
Взяли руку мою и стали изменять давление,некоторые из них мерили мне температуру,ближе ко мне стояла медсестра и поправляла капельницу.
Я не понимал моего местонахождения сначала,но потом понял,что это точно больница,а вот какая,мне предстоит узнать.
Я в беспокойстве стал оглядывать комнату.
Но его не увидел.
Я отмахнулся от их ручонок,сбросил иглу.
Было больно,все закрутилось,я отшатнулся и упал на кровать.
Их мерзкие голоса прожигали сознание.
-Тэхен!Тэхен!Где ты?Забери меня отсюда!-я кричал во все горло,надеясь вновь увидеть его бледное личико и квадратную неуверенную улыбку.
Но не увидел.
Лишь полу скрытые масками лица врачей и медсестёр,в бесшумной карусели суетясь вокруг моей кровати.
Рыдая,я отбивался от их мерзких хваток,бьясь словно в судорогах.
-Я хочу быть только с тобой!Оставьте меня!Дайте мне увидеть его!Тэхен!
-Успокойтесь,Сокджин!Придите уже в себя!-повышенными тоном обращался ко мне доктор.
Но я не хотел его слушать.Мне нужен лишь мой Тэ.
-Где же ты?Ты так мне нужен сейчас...-захлебываясь в слезах,кричал я.
-Его нет!-наконец не сдержавшись отрезал мужчина.-Он погиб,а вам удалось выжить.До сих пор вы думали,что он существует,но вы ,при падении на острые камни,ударились  головой,черепно-мозговая травма,слава богу,легкое повреждение головного мозга и временная амнезия.Но неделю назад мы выявили особый диагноз -«воображаемый друг».Им оказался так называемый покойный Ким Тэхен,который скончался от тяжелых открытых переломов и от обильного кровотечения.Это было три года назад,Сокджин он давно мертв,понятно?!
-Ч..что...?

Отреченый.Место, где живут истории. Откройте их для себя