Утро вторника.
Это утро началось с того что я проснулся в 6 часов утра. Я встал с кровати, заставил её, и пошёл в ванную. Приняв все водные процедуры я отправился обратно к себе в комнату, чтобы одеться. Одел белую футболку с надписью, черные джинсы, белые кеды, чёрный жакет и солнечные очки. Выйдя из дома я пошёл в магазин. Так как братья спят я решил купить себе мороженое. На обратном пути я встретил своего друга Дарена. Он был не один, что весьма меня напугало, с ним был брат Ника, Вальтер.
- О, Алан, какие люди! - крикнул мне весьма знакомый голос.
- Привет. Я тоже рад тебя видеть, Дарен. - я начал поворачиваться, как
вдруг чуть не упал на асфальт.- Я так давно не видел тебя. Как дела? Как братья? Нашёл себе альфу? - началось, теперь он от меня не отстанет пока не отвачу.
- Я тоже рад видеть тебя, но мы не виделись всего лишь один день. Дела пока что отлично. С братьями все тоже отлично. Нет альфу не нашёл. - коротко и ясно ответил я.
- А ну тогда всё хорошо. Кстати познакомся, моя пара, Вальтер, брат сам знаешь кого. - и тут я улыбнулся вставая с земли. Я протянул ему руку для знакомства.
- Я Алан Уокер, приятно познакомиться.
- Я, как тебе сказали, Вальтер Адамс, мне тоже очень приятно познакомиться. - он пожал мне руку.
- Ладно до встречи в школе.
- Уже уходишь? - спросил Дарен.
- Да, нужно будить братьев и в школу собираться.
- А ну тогда до встречи, передавай привет Каю и Энди.
- Конечно! - и я завернул во двор нашего дома. Зайдя в дом я пошёл будить Энди, так как Кай уже уехал, то это значит, что вся обязанность на мне. Я пошёл в комнату брата и принялся его будить. Слава богу что он проснулся с первого раза. Мы спустились вниз и начали завтракать. После завтрака мы закрыли дом и сели в машину. Добравшись до школы, я припорковал машину и пошёл ко входу. Так как Энди уже ушел к себе в класс, то я один пошёл к главному входу школы. При входе я встретил Ника и его брата. Они о чем то говорили, о чем, я так и не понял или точнее , не услышал. Заметив меня они улыбнулись и попрощались. В школе я встретил Дарена, и мы вдвоём направилась в кабинет.
- Что сегодня с Ником и Вальтером? - спросил я, когда мы шли наверх по лестнице.
- А что с ними не так?
- Нуу.... Они утром о чем то говорили, а когда заметили меня, улыбнулись.
- Хмм.. Да это довольно таки странно. Обычно они с утра нас достают, а тут такое.
- Ясно. А ты разве не чего не заметил?
- Неа.
-......
И вот мы начали подходить к классу, как вдруг откуда не возьмись, нас чуть не сбил Вальтер. Вальтер учится вместе со мной и Дареном. Зайдя в кабинет мы сели на свои места и приготовились к уроку.
Сегодня уроки пролетели на удивление быстро. Прозвенел звонок с последнего урока и все пошли по домам. Сегодня мне надо идти в клуб, так как там будет чей то День Рождения, а я DJ. Так что я там должен быть к семи часам. Но уйти со школы мне не удалось.
- Что? Опять? Не лезь, мне надо домой и причём срочно. - сказал я Нику, который впечатал меня в стену.
- Да, опять. И нет не перестану.
- И почему же это?
- Да потому, что у меня сегодня День Рождения.
- И что в этом такого?
- Как что, я хочу подарок.
- Ну и что же ты хочешь?
- Ну.... Наверно. Твой телефон и поцелуй. - улыбнулся он мне с ехидной улыбкой.
- А больше ничего ты не хочешь?
- Хм... Хочу. Что бы ты пошёл ко мне на День Рождение.
- Ну уж нет, размечтался.
- Ну и почему же нет?
- Да потому что я опаздываю и мне на всё пофиг. И да подарков от меня не жди.
- Ну хоть придёшь?
- Подумаю.
- Тогда вот адрес куда ты должен приехать. - я был в шоке, это тот самый клуб где я должен был быть в 7.
- Хорошо. Ну а теперь можешь меня отпустить?
- Неа, пока не поцелуешь.
Тут зазвонил мой телефон. Правда говоря, он меня спас, ведь после этого он меня отпустил. Мне звонил администратор того самого клуба.
После того, как я бросил трубку, рванул к выходу, я так быстро бежал что Ник не смог меня догнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа баскетболист и омега DJ.
FanfictionЧитайте и всё узнаете, просто незнаю что писать в описании. 😝