12 глава.

6.5K 303 23
                                    

Я обнял его за шею и поцеловал. Он ответил. Я почувствовал как его горячий язык проникает ко мне в рот. Я при открыл его и дал возможность проникнуть. Он начал залезать одной рукой мне под футболку, а второй обнямал меня за талию. Та рука которая была под фудболкой начала ласкать мои соски. Я тихо простонал в губы Ника, а тот лишь улыбнулся. Потом он отстранился и стянул с меня футболку. Он снова припал к моим губам. Он начал спускаться на мою шею, кусал и оставлял багровые пятна, потом он резко укусил меня и я тихо закричал от боли, но он тут же начал зализывать место укуса. Он начал спускаться всё ниже и ниже, оставляя дорожку из поцелуев. Вот он оторвался и снял с себя черно белую футболку. Посмотрел на меня,  поцеловал, и начал стягивать с меня пижамные штаны. Я остался в одних боксерах. Я покраснел и закрыл лицо руками когда он посмотрел на меня игривым взглядом.

- Ну, малыш, не закрывайся.

- А я стесняюсь.

- Кого? Меня?

- Да.

Я сказал это очень тихо, но по всей видимости он это услышал и поцеловал меня в руки, я их убрал и смотрел прямо ему в глаза. Он медленно снял с себя штаны и потянулся снимать мои боксеры. И вот я уже и без них. Он закинул мои ноги к себе на плечи и его рот оказался в опасной близости с моим членом. Он взял в рот только головку, а я уже застонал от удовольствия. Потом он взял его во всю длину и стал ускорятся с каждым разом.

- Ник.. Ах... Я... Кажеться... Ах.... Сейчас.... Кончу!

После это я кончил ему в рот, а он всё проглотил, поднялся и облизал губы. Потом он припал к моим губам, попутно вставляя один палец. Я застонал от боли.

- Мальчик мой, потерпи немного.

- Угу.

После он вставил второй и третий палец и из моих глаз потекли слёзы. Когда я немного привык он начал двигать ими внутри меня. Было больно, но когда он докоснулся до определённого места, боль смешалась с удовольствием. Я вигибнулся навстречу движениям. Ник резко вытащил пальцы, снял с себя трусы и приставил головку своего члена к дырочке. Потом начал медленно входить. Мне было больно, нет не просто больно, а очень больно. Он одним движением вошёл в меня во всю длину и я закричал от боли. Он остановился и поцеловал, показывая этим что мне нечего бояться и чтобы я расслабился. Я послушался и он начал медленно двигаться, с каждым толчком увеличивать темп, а боль сменяли чувства удовольствия. Через несколько толчков я кончил себе на живот, а ещё через несколько Ник кончил в меня и рухнул рядом. Я обнял его, а он накрыл нас одеялом и обнял меня в ответ ещё сильнее.

- Ник ты меня задушиш.

- Своё счастье я никогда не задушу.

- Я люблю тебя.

- Я тоже люблю тебя всем сердцем.

Так мы и уснули.

Альфа баскетболист и омега DJ. Место, где живут истории. Откройте их для себя