На следующее утро я проснулся с ужасным настроением. Ника не было, поясница болит. Я попытался встать, но видимо это было зря, потому что я обратно сел на кровать и зашипел от боли.
- Сука! Чтоб тебя за ногу!
Пора бы очищать свой словарный запас от этих слов. Всё же я встал с кровати, спустя множество проваленных попыток, и поковылял в ванную, умылся и пошёл на кухню. Ника не было, странно, в прихожей, ни куртки, ни обуви не было.
- Сбежал сукин сын? Ну и пускай катится на все четыре стороны!
Тут дверь открывается и я стою столбом.
- Ник? Какого?
- О! Алан ты проснулся!
Он подошёл ко мне и обнял.
- Ты где был? Куда ты уходил?
- Я домой ездил
- Зачем? Что-то с отцом?
- Нет, малыш, всё хорошо, просто комнату готовил.
Он поцеловал меня в лоб и улыбнулся. А я начал строить невинного идиота.
- Зачем? Для кого? Для чего самое главное?
Он засмеялся, а я стоял и, если честно, ни черта не понимал.
- Для нас.
- Нас?
- Ага. Ты переезжаешь ко мне.
- О как! А меня спросить?
- А ты спал. Я не хотел тебя будить.
- Ясно. Пошли кушать.
- Пошли, я всё приготовил.
Мы поели и собрались в школу. Время 8:27,так что время ещё есть. Сегодня понедельник, так что уроков целая гора. (Я решила всё начать с начала, то есть неделю, не знаю какой день недели был в прошлой главе, я начну заново, никто не против?). Я собрал рюкзак, оделся, взял телефон и увидел 16 пропущенных от Кая. Ууууу, мне конец. Последний пару минут назад, и почему я его не услышал? Я набрал номер и стал ждать.
- Алло? Алан?
- Да, это я.
- Ты что, там помер что ли?! Я тебе тут названивпю, беспокоюсь, а он трубку не берет! С тобой там всё хорошо?
- Да вроде как.
- Тогда чего не отвечал?
- Спал.
- Что?
- Спал. Телефон на беззвучке, вот и не слышал. А вы когда домой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа баскетболист и омега DJ.
FanfictionЧитайте и всё узнаете, просто незнаю что писать в описании. 😝