5 глава.

8.2K 394 53
                                    

- Ну и что. - После этих слов он впился в мои губы. Я кое как его оттолкнул от себя и тут началось самое худшее, я был в ярости.

- Слыш ты, ублюдок, ты какого хрена сейчас сделал?! Вообще охренел что ли?!

- Эй, малыш, потише, успокойся.

- Какой нахрен я тебе малыш?! Какой успокойся?! Ты, тварь божья, лучше не доводи меня до края!

- Ладно, ладно. И до какого края?

- Бля ты что, даун или что?!

- Ладно все прости. Тебе нужно остыть.

- Сам знаю что надо остыть, но с исвением подумаю.

- Спасибо.

- Не за что.

- Ладно я пошел домой. Тебя подвести?

- Нет спасибо сам доеду.

- Ладно пока.

- Ага, пока.

Я сел в свою машину и начал успокаиваться. Когда я окончательно успокоился, то мне позвонил Кай.

- Алло. Привет

- Привет.

- Чего-то хотел?

- Да, съезди в магазин и купи помидоры и огурцы на салат и курицу.

- Всё? Больше ничего?

- Да это всё.

- Ну тогда пока.

- Ага.

Я поехал по направлению в магазин. Захожу в магазин, беру то что нужно, оплачиваю покупки и выхожу на улицу. Подхожу к машине, убираю покупки на соседнее сидение, заводу мотор, и еду домой. Через пол часа я уже стоял во дворе дома. Зашёл, отдал покупки брату и пошёл к себе в комнату. Я лёг на кровать и погрузился в свои мысли.
"Зачем он меня поцеловал? Что значат слова - Ну и что.? И наконец зачем он ко мне пристает, лезет, ведь полно других красивых омега, почему я? А может я его истенный? Да нет не может быть я простой DJ в клубе, а он лучший игрок баскетбола, состоящий в сильнейшей команде школы. "

- Алан, спускайся, иди ужинать!

- Идуу!

Кричал я Каю из своей комнаты. Встаю с кровати и лениво спускаюсь вниз. Пока я шёл по лестнице мне на сотовый пришло Смс от Ника.

" Привет малыш, я знаю что ты обижен и злишься на меня, но я хотел бы с тобой поговорить. Если сможешь и захочешь поговорить, то приходи в кафе "У Николаича" в 18:15, надеюсь ты знаешь где оно находится. До завтра. "

Я быстро прочитал сообщение и решил написать ответ но чуть позже, после ужина. Поев я опять пошёл к себе, и написал ответ Нику:

" Ладно, я приеду но без всякой хрени, а то иначе останешься моим врагом. "

И тут же я получил ответ

"Я понял малыш 😘"

И после этого я сел за уроки. Через два часа я их всё же сделал, после я умылся, переоделся и лег спать.

Альфа баскетболист и омега DJ. Место, где живут истории. Откройте их для себя