1 глава.

12.4K 472 26
                                    

Утро понедельника.

Моё утро началось с того, что кто-то трясёт меня и будит:

- Братик вставай, в школу пора. - когда я всё же открыл глаза то увидел перед собой брата, который будит меня.

- Да встаю я, встаю. Зачем так рано? И сколько сейчас времени? - спросил я, вставая с кровати.

- О, вот и хорошо! - радостно сказал Энди, это тот самый человек который сидит у меня на кровати. - Кай сказал чтобы я тебя разбудил, время сейчас 7:55, а ведь уроки начинаются в 9:00 и ты должен отвезти меня в школу. - Кай - наш старший брат. И вот мы вышли из комнаты, я пошёл в ванную, а Энди на кухню. Приняв все водные процедуры я оделся и  спустился вниз. За столом мы сидели молча. Вот я поел и сказал брату:

- Энди давай побыстрее, я буду ждать тебя на улице.

- Угу. - с набитым ртом он мне ответил.

- Алан не забудь потом забрать Энди со школы, просто я задержусь на работе. - сказал Кай выходя из дома.

- Естественно.

- Всё я ушёл.

И тут хлопнула входная дверь, знак того, что Кай уже ушёл.

- Всё я готов! - крикнул Энди и мы вышли из дома, закрыв дверь.

Я завёл машину и мы поехали в школу. Ехать не долго, минут 5-10.

Вот мы и приехали, мы вышли из машины и направилась ко входу. Зайти спокойно мне не дали, впрочем как и всегда:

- Ну здравствуй Алан Уокер, как дела? Что братика в школу возишь? - сказал мой самый злейший враг, альфа по имени Ник.

- Отвали от меня уже, который год бесишь. И да, вожу, и что с того? Что то не так? - сказал я со злобой в голосе. От этих слов он и его дружки рассмеялись.

- Да? А что будет если не отвалю, удариш или что-то ещё сделаешь? - и тут они рассмеялись ещё больше.  

- Смейтесь, смейтесь. - сказав то что надо я просто зашёл в школу, отвел брата в его класс и сам пошёл к себе.

Уроки проходили медленно, да не то чтобы медленно, а оочень мееедленнооо. 

Вот прозвенел звонок с последнего урока, спустя очень долгое время. Когда я вышел из кабинета то меня остановил этот урод Ник. Его мне ещё не хватал, и так много дел и он решил тут меня, ни с того ни с сего, по доставать.

- Чего тебя от меня надо? - с хлоднокровным взглядом спросил его. 

- Да так, особо ничего, просто пообщаться хотел. - сказал он с такой улыбкой что аж страшно стало, а ещё и эта фраза " просто пообщаться хотел ", полная жудь. 

- Мне пора, дел много.... И как то не особо общаться охото, а именно с тобой.

- Ну зачем ты так? - он схватил меня за руку и хотел потащить за собой, но я ему тут же заявил.

- Отпусти!

- Неа.

- Я сказал отпусти меня немедленно!!

- Я же сказал что нет.

И тут моё терпение лопнуло, я со всей своей силы дёрнул руку и освободился, а этот гад стоял в ступоре.

- Я просил по хорошему, ты не отпускал, чуть повысел голос, тоже по барану, пришлось по плохому, раз ты не понимаешь.

Я развернулся и пошёл в сторону выхода,  по пути забрав брата. И вот через 7 минут мы были дома, Кай ещё не приехал с работы. Мы сели обедать и тут Энди меня спросил.

- А кто этот парень, который к тебе утром пристал?

- Да так, злейший враг.

И тут мы расхохотались. После обеда я отправил Энди делать уроки, а сам пошёл мыть посуду, после тоже сел за уроки. Так и прошел понедельник.

Альфа баскетболист и омега DJ. Место, где живут истории. Откройте их для себя