10 глава.

6.7K 317 12
                                    

Когда они сели к нам, у Алана была такая улыбка, что мы с Кевином готовились к самому худшему.

Конец POV Ник.

Pov Алан.

Когда Кевин приехал и зашёл один, я уже надеялся что Дарен не приедет, но он всё же приехал. Я побежал его встречать и утащил его на второй этаж дома. Там мы зашли в мою комнату. Я усадил Дарена на кровать и стал расспрашивать.

- Дарен, объясни что у вас произошло с Вальтером?

- Ну как сказать, просто поссорились.

- Просто поссорились?!! - я схватил Дарена за руку, оттянул рукав повыше и поставил палец около большого синяка. - По твоему это просто поссорились? Он тебя избил.

- Эм. Да, но... Стоп, а ты откуда знаешь что он меня избил?

- Блять, Дарен, я всё видел. После школы ты позвал меня гулять, а потом вдруг пропал. Я пошёл тебя искать и услышал как Вальтер на тебя орёт и услышал удар. Потом я дождался когда он выйдет и поговорил с ним.

- Алан ты не должен был этого делать.

- Почему же это? Ты мой друг, лучший друг, я должен был с ним поговорить.

- Да хотя бы потому что он после этого меня очень сильно избил.

Тут Дарен начал плакать. Я начал утешать его.

- Дарен, прости меня, пожалуйста, я не хотел, я не знал что всё так закончится.

- Нет (всхлип), ничего страшного (всхлип), он меня и не любил.

Я обнял его, налил воды и когда он окончательно успокоился мы пошли вниз к Нику и Кевину. Мы сели рядом с ними. Мы сидели говорили, и тут мне позвонил Кай.

- Да. Кай что то случилось?

- Да, Энди попал в больницу, его сбила машина. - я услышал всхлипы в трубке. Я чуть не заплакал, мой младший брат попал под машину.

- Я уже выезжаю. Скоро буду.

Я отключился и хотел выйти, но меня остановили ребята.

- Алан ты куда?

- В больницу.

- Зачем? - Дарен подошёл ко мне и посмотрел мне в глаза. - Что то случилось?

- Да случилось, Энди попал под машину и сейчас лежит в больнице. Мне нужно ехать.

- О божечки, конечно едь, береги себя.

- Угу.

Я выбежал из дома, запрыгнула в машину и поехал в больницу. Через пол часа я уже был на месте. Прошёл через пост, представившись, и к кому я иду. Иду по коридору и меня встречает Кай. Он принимается ко мне и начинает... плакать? Я ни разу не видел что бы он плакал. Ну и ладно, в такой ситуации каждый заплачет. Я прижал его к себе и мы постояли так где то минут 5. Выходит врач и говорит что с Энди всё хорошо и мы можем идти, а приехать можно завтра в 6 часов вечера. После мы поехали домой, но Кай поехал к другу, кажется я знаю почему, ведь этот друг был омегой, а он альфой. Я давно их парочкой представлял,  мега шипер, ахахаха. 

Альфа баскетболист и омега DJ. Место, где живут истории. Откройте их для себя