Чонгук лишился родителей в возрасте четырёх лет и его отдали в детдом, но позже пришли люди, обещавшие, что заменят ему родителей.
Чонгук, до сих пор, помнит как вошёл впервые в свой новый дом и как встретился с холодным взглядом уже старшего брата.
Чон Чонгук стал теперь Мин Чонгук и он должен быть рад, но смотря на своего брата, как-то не радостно.
Старший его не принял, это было понятно по тому, как тот в первую же их встречу, развернулся и ушёл прочь в свою комнату громко хлопнув дверью. Женщина, которую теперь стоит звать матерью, нежно сжала плечо, своего уже, сына и нежно улыбнулась.-Не переживай, он привыкнет, совсем скоро.
И Чонгук поверил и ждал.
Ждал спустя день. Ждал спустя неделю.
А потом и месяц.
Родители видят, то как младшему обидно и, несмотря на упрямство старшего сына, всё таки заставили того жить с Чонгуком в комнате.
Разница у них в возрасте, как оказалось, не большая, всего пять лет. Юнги тоже ребёнок совсем, ему стоит играть с игрушками и смотреть мультики, но изучает учебники вдоль и поперек и учиться играть на пианино.
Когда старшему сыну Минов исполнилось десять, родители ему подарили пианино и его оставили в зале, у окна. Теперь, когда у Юнги свободное время он играет на нём, полностью игнорируя, как и раньше, своего брата.
Чонгуку было обидно и грустно. Он полюбил своего холодного брата, он ему напоминал снежную королеву, его любимого персонажа, но в конце у неё ж сердце растаяло и она стала доброй волшебницей, ведь так?
Что мешает Гуку растопить сердце Юнги? Сам Юнги? Он не преграда, Чонгук сможет, кто же устоит перед кроличьей улыбкой и большими красивыми глазками.
Верно, никто.
Скоро будет год, с тех пор как Гук живёт в доме Минов. И он почти не говорил с братом. Их общение состоялось из "не мешай мне спать" и "жри быстрее, мне тебя ещё в детский сад везти".
Не очень приятно, но хоть что-то от Юнги, он сам по себе не очень разговорчивая натура и довольно суровая. На что мать часто вздыхает и устало улыбается Гуку, пытаясь придать сил. Она уже не знает как сблизить этих братьев, но чувствует, что что-то должно произойти, поэтому ждёт.
* * *
Завтра день рождения Чонгука, мальчику исполняется пять лет. В этот день он решил стать ближе с Юнги, это был бы чудесным подарком.
Вот настал тот самый день, а Чонгук никак не может решиться на первый шаг. Он раньше всех проснулся, солнце ещё не встало, а он уже из кровати выпрыгнул и, подойдя, к кровати старшего стал вглядываться в его черты лица. "Какой бледный"- подумал Чонгук и прикоснулся пальцем руки Мина-" И холодный, точно снежная королева."
Юнги почувствовав, что его разглядывают, открыл соно глаза и посмотрел недовольно на младшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хен, ты мне нравишься!
FanfictionЧонгук влюблён в знаменитость. Всё бы ничего и, вроде, обычное дело, но эта знаменитость-его брат. Мин Юнги, суровый рэпер и старший брат Мин Чонгука. Всё бы ничего, если бы эта была братская любовь, но ею здесь и не пахнет. По крайней мере, не тол...