Глава вторая

3K 159 11
                                    

Пак Чимин лучший друг Чонгука, кажется, начиная со второго класса начальной школы. Ооо, они когда встретились, сразу поняли, что подружатся. Их, как некстати, посадили за одну и ту же парту, при этом не успев спрятаться люди, бомба взорвалась. Их в первый же день отправили к директору, ибо не надо так шумно себя вести. Директор с ними всё обговорил и те пообещали, что больше так не будут.
И они, действительно, перестали себя вести как маленькие чертята. На уроках сидели смирно и усердно училились, во время перемены, они были самыми шумными. Чимина выбрали старостой, Чонгука стал его помощником, потому они часто поздно приходили домой.

Юнги в это время учился уже в средней школе, так же как и раньше, усердно, лучший в школе. Продолжал играть на пианино, только уже не сцелью заткнуть своего младшего, несносного брата, а с целью скоротать время. Он заметил, как в последнее время, его младший братик слишком поздновато приходит. Видит, как тот постоянно в хорошем настроении и почему-то ревность давала о себе знать. А ещё, фразы назойливые в голову закрадываются.
Во дворе послышался смех. Такой смех ни с каким не спутаешь. Когда Чонгук искренне смеётся, то его смех немного смахивает на девчачий.
"Чонгук должен так смеяться только со мной."–а вот и одна из мыслей из ряда вон посетила головушку старшего из братьев Мина. Входная дверь особняка открылась и "Я дома!" Послышалось с прихожей.
Три.
Два.
Один.

-Хен, привет!– топот маленьких ножек и теплые объятия маленького Гукки.

-Привет, Чонгук.– Юнги обнял хрупкую талию своего сводного брата.– Почему так поздно пришел? Кстати, что за парень тебя провел?

-А, это Чимин-хен, а что...– парень немного отстранился и усмехнулся.– ревнуешь?

Они с минуту смотрели друг другу в глаза. Юнги с лёгким шоком, Чонгук с непониманием.
А мелкий был прав. Юнги и вправду ревнует. И это плохо. Чёрт побери, Гуку лишь девять, а Юнги четырнадцать.

Чонгук рассмеялся.

-Я шучу Хён, сделай лицо по проще. Выглядишь так, будто я спалил тебя во время дрочки...
-Ах ты ж...мелкий!

Чонгук заливисто смеясь побежал на второй этаж, в их с Юнги комнату.

-Кто тебя такими словами учил? Уж точно не я! Скажешь такое при матери, оба получим.

Юнги вошёл в комнату и хлопнул за собой дверь. Парень старался выглядеть грозным, но не выходило, слишком невинно выглядит Чонгук.

Хен, ты мне нравишься!Место, где живут истории. Откройте их для себя