Помощь старшему брату состоялась в том, чтоб просто прикрыть его перед родителями. Ничего сложного и необычного, ведь это делал Чонгук и раньше, даже не зная повода. Раньше Юнги, пока стажировался, приходил поздно ночью и уходил рано утром, а теперь он вовсе не будет приходить домой в течение целой недели. До конца месяца он будет приходить только по воскресеньям.
-Я помогу, но как буду тебя прикрывать буду знать только я.– парень улыбнулся на недовольное лицо своего хена, но потом посерьезнел.– Почему не скажешь им, что ты хочешь стать рэпером, а не унаследовать родительский бизнес?
-В том то и дело, что я хочу быть рэпером, а не тем кем видят меня родители. Если в им скажу сейчас, они сделают все возможное, чтобы помешать мне...
-Почему ты не доверишься родителям?– перебил его Чонгук.
-Потому что. Просто сделай то, что я прошу, хорошо?
Младший Мин лишь кивнул и опустил голову, а Юнги улыбнувшись, потрепал младшего по волосам.
-Можно Чимин переночует у нас?
-Где он будет спать?– поинтересовался Юнги.
-Ты этой ночью останешься дома, или уходишь? Если остаёшься, то у он будет спать со мной, м?
Юнги нахмурился, а Чонгук улыбнулся.
-Давай ты останешься, будем смотреть фильмы втроём.– парень сложил руки вместе и протянул "пожалуйста" строя щенячие глазки, на что Юнги махнул рукой и пошёл в зал, включая телевизор.
-Фу, что за романтику вы смотрите!– послышалось оттуда и двое младших пошли к нему, располагаясь рядом на диване.– Давай посмотрим ужастик, м?
Чонгук согласился, а Чимин поджал губы, садясь рядом с Юнги, с другой стороны. Получилось так, что парень сидел между своим братом и другом своего брата.
Включив какой-то ужастик, что на данный момент в топе лучших парни стали грызть чипсы, запивая их пивом, как-то Юнги было плевать, что рядом с ним два несовершеннолетних мальчика, и стали погружатся в сюжет фильма.Сам фильм шел по банальному сюжету. Переезд новоиспеченной семьй в новую квартиру на окраине города и, ох, какая неожиданность, паранормальные явления. Дети, пяти летняя девочка и семи летний мальчик, начали себя вести очень странно. Девочка часто игралась с какой-то куклой, которую нашла в подвале с чёрными глазами, а мальчик гулял ночью по дому. Неожиданно появляясь и исчезая из одной комнаты в другую. Негодование взрослых и советы соседей уйти оттуда, ибо там живут злые духи, потом сама попытка переехать, что, само собой, пережила крах и... кровь, смерть. Единственная выжившая девочка, что осталась жить в этом доме.
Весь фильм Чимин прижимался к Юнги и визжал от страха ему в грудь, а старший гладил его по спине и обнимал, на что Чонгук злился, но пытался не обращать внимание, но всё бестолку. Какой же всё таки ревнивый этот малый... А ещё, стоило ему подумать, что он ревнует брата к Чимину, то тут же поник и прикусил виновато нижнюю губу. Просидев, до конца, фильм, младший встал и пошел в ванную комнату, чтобы принять душ, а оттуда в комнату, дожидаясь своего брата и друга, что быстро пришли. Чимин лег рядом с Чонгуком, а Юнги в соседнюю кровать, оставив включеную настольную лампу, потому что Пак боится темноты.
"Как глупо"– подумал младший Мин, ведь, когда он был по-младше, Юнги ему не включал свет, когда он боялся темноты, говоря, что он мужчина и должен перебороть свои страх, а тут...
Парень повернулся спиной к, прижимающемуся к нему, Чимину спиной и стал засыпать с одной мыслью в голове "какой же ты глупый, Чонгук".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хен, ты мне нравишься!
FanfictionЧонгук влюблён в знаменитость. Всё бы ничего и, вроде, обычное дело, но эта знаменитость-его брат. Мин Юнги, суровый рэпер и старший брат Мин Чонгука. Всё бы ничего, если бы эта была братская любовь, но ею здесь и не пахнет. По крайней мере, не тол...