Глава четвертая

2.6K 141 9
                                    

Следующий день начался со стонов боли младшего и ударов подушкой Юнги по Чимину и Чонгуку.

-Вставайте, придурки! Мне вас кормить ещё.

Когда же те двое младших встали, Юнги протянул им по таблетки и стакану воды, что те тут же осушили и облегчённо выдохнули. Юнги ещё улыбнулся на то как эти двоя похожи.

-А теперь, встали и пошли вниз завтракать, я блинчики приготовил, кленовый сироп или мед, выберите сами, они на столе.– сказал парень и схватив со стула пиджак поспешил на выход из комнаты, а за ним следом вышел Чонгук, перехватив его у выхода из дома.

-Ты куда?

-На тренировку.– пожав плечами ответил Юнги, будто что-то обыденное.

-А завтрак?

-Я опоздаю.

-Ничего страшного, Юнги, поешь с нами, пожалуйста...– протянул Чонгук чуть ли не топая ногами на что старший, тяжело вздохнув, оставвмл пиджак и разувшись пошёл на кухню, где Чимин уже уплетал за обе щеки блинчики.

-Фкуфно!– пробормотал он с полным ртом и улыбнулся мило, что его глаза стали полумесяцами.

Юнги лишь поблагодарил и сел за стол напротив Чимина, а Чонгук рядом с Паком и опять какое-то чувство одолело младшего глядя на старших. Как-то они слишком долго смотрят на друг друга.

" Так, Чонгук, никакой ревности. Это дело брата, что хочет, то пусть и делает. Его жизнь. Его любовь"– тешил себя этим Чонгук, но в то же время....."Но я тоже хочу..."– плыло в голове.

-Чонгук!– рыжий рядом потряс за плечо младшего, видимо, до него не раз пытались достучаться.
-А, что?

-Юнги уходит.– он кивнул на старшего Мина, который встал и подошёл к младшему, целуя в краюшку губ.

-Сладкий.– коротко сказал Юнги и сунув руки в карманы джинс, вышел из кухни, а чуть позже послышался хлопок двери в прихожей.
А Чонгук не знал, что и сказать, он оцепенел и не смутился и не разозлился, но сердце слишком быстро билось для нормы.

-Твой брат такой классный!– выдохнул Чимин откинувшись на спинку стула.

Чонгук откусил кусок блина и укоризненно посмотрел на Чимина.

-Влюбился?

-Нет!– прилетело в ответ и даже слишком резко и громко, что сразу выдало с потрохами Пака.

-Спокойно. Я не против однополых отношений, как и мои брат.

-Что есть...– Чимин выпрямился, а Чонгук уже пожалел о сказанном.– Я смогу встречаться с твоим братом?

-Если ты ему понравишься.– очередной кусок блина полетел в рот Чонгука.

-Но ты же видел с каким лицом он на меня смотрит. С каким взглядом. Я ему что процентов нравлюсь!– слишком громко и воодушевлено сказал Чимин.

-Хен,– начал серьезно Чонгук.– Он скоро станет знаменитостью, он пока просто андеграундный рэпер, но у него уже есть поклонники, через месяц о нем узнает вся страна, если пойдет слушок о том, что он гей, то это конец его карьере.

Слишком грустно чем хотелось бы сказал Мин и отпил из чашки немного чая.

-Мы будем тихо.

-Что?– парень чуть не подавился.

-Мы будем скрывать. Обещаю, я не испорчу репутацию твоего брата!

Чимин либо слишком глуп, либо слишком наивен, Чонгук не понимает, но, кажется, сейчас у них начнется борьба за звание "парня" Юнги.
Если Чимин завоюет Мина старшего, то Чонгук закончиться как человек, а если наоборот, то Чимин явно страдать будет и младшему этого хочется меньше всего.
Господи, зря Чонгук познакомил из, зря.
А пока, им нужно прибраться в доме.

Хен, ты мне нравишься!Место, где живут истории. Откройте их для себя