Сумасшествие просто.

3.2K 137 44
                                    

Я хочу сначала извинится за то, что обманул и вы подумали, что это новая глава.
Нет, это я опять хочу извиниться за долгое отсутствие проды и как-то себя оправдать.

На данный момент у меня в жизни творит одно сплошное нечто под названием "Пиздец-эта-жизнь-пиздец-просто".

Я тупо столько стресса ещё не получал.

Слишком много на меня упало, а я продолжаю вести себя как сильный человек, то какими меня хотят видеть все, притворяюсь, а на деле я очень ранимый и слабый человек.

На работе на меня наехали пару раз. На меня пожаловалась главная в цеху (работаю я кондитером). Пожаловалась директору, мол, стал я медленнее работать, да и ухожу я рано, где-то в пять вечера.

Кхм, щас проясню ситуэйшн.

Мне на данный момент...ипать конечно, но уже 17. Работаю я где-то с 15.5 лет кондитером. Мои рабочий день вообще не должен превышать пят часов в день, то бишь с девяти до двух я должен был работать. Мы с бабушкой договорились, шоб я работал на два часа больше, когда и работы, собсна больше. Так вышло, что теперь я работаю больше не пяти часов, а восьми. Пять раз в неделю. С девяти,до семи/шести вечера.
Мне то не сильно влетело, директор моя тетя/ага, да/ мне дали выходной неделю до НГ и неделя после НГ.
А потом начался пиздец.
Меня бросила моя девушка, которая мне сильно нравилась, а я ей нет и какого она вообще стала со мной встречаться, я без понятия вообще.
Интереса ради?
Возможно.
Меня то сильно обидело так. Потом я начал снова работать. Уволились две девушки и теперь я, как говорил, стою сам нам том процессе,да,мне помогают.
Сегодня к примеру я работу в семь закончил, пришел домой и нужно было с собакой гулять.

В последнее время у меня начали случаться частые панические атаки.

И я начал курить, неделя как.

Добили, блять.

И мама кричит, чаще всего из-за ничего, любит ворошить прошлое. Щекочет мои нервы напоминая какой я сукой ребёнком была.

:>

А потом удивляется, почему у меня такое к ней отношение.

Я могу много чего говорить....но времени не хватит.

Я в последнее время плохо сплю и ем.

Могу за сутки съесть лишь что-то наподобий чебурек,у нас они "плацындами" называются,с творогом, капустой и ТД.
А, ну или "сарали" /тож самое/

Сплю около четырех часов.

Ага,я молодец прям.

С друзьями почти не общаюсь, они же учатся,та и забивают на меня частенько большой и толстый.... гвоздь ( а не то,о чем вы подумали, маленькие извращенцы)

Сил вообще ни на что нет.

Я постараюсь написать в ближайшем будущем проду, но не могу обещать.

Спасибо,за понимание~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хен, ты мне нравишься!Место, где живут истории. Откройте их для себя