Глава пятая

2.8K 135 18
                                    

Прошел месяц с дебюта Юнги.
Так как парень был популярен и раньше, ибо часто выступал в ночных клубах, то сейчас фанатов у него хоть отбавляй.

Дома он почти не находится, компания выделила ему собственную квартиру в центре Сеула с большими, на всю стену, окнами и прекрасным видом на город.

Чонгук скучает.
Как и Чимин.

Оба следят за новостями о Юнги и радуются его успехам, а когда только всплыла новость о том, что этот брутальный рэпер собирается провести свои первый сольный концерт, то так сильно обрадовались этому, даже немного позабыв о том, что, как бы, Чонгук его брат, а Чимин, скажем так, друг.

Юнги очень хочет написать своему брату. А ещё больше жаждет с ним встречи. Парню так сильно хотелось встретить своего маленького кролика и обнять того по медвежьи.

Закончив свои тренировки в компании, парень поехал в свою квартиру и как только зашёл в нее, тот тут же сел на диван, не включая света, перед огромными окнами. Рядом был столик, с рюмкой и бутылкой виски. Временами он пьёт эту гадость, вспоминая маленького, любопытного крольчонка. Этот вечер был как раз одним из этих. Выпив уже третью рюмку, Юнги услышала как трезвонит телефон сопровождающей мелодией которая нравится Чонгуку. Парень понял, что решил побеспокоить его малыш.

Чонгук после школы возвращается домой. Как обычно открытая ключом дверь, скидывая рюкзак с плеч как только входит в дом и направляется в комнату, кидая рюкзак куда подальше и плюхаясь в кровать, лицом в подушку, громко сопя. Он очень сильно скучает по Юнги. Подняв голову, парень посмотрел на стену. На ней были три плаката с Юнги, держащий микрофон в руках, столь горяч, что невольно зглатываешь комок в горле. Не сдержавшись, брюнет встал и выуживая телефон из кармана джинс, звонит своему брату.
После трёх гудков послышался хриплый и ленивый "алло" на что Чонгук улыбнулся.

-Привет, не помешал?– спросил немного взволновано парень, прикусив нижнюю губу.

-Нет, я только в квартиру зашёл. Ты что-то хотел?– шепеляво.

-А я не могу позвонить просто так своему брату и спросить "как дела"?– обиженно протараторил младший.

Юнги представил себе как Чонгук обиженно и умиленно надувает губки, отчего рассмеялся. Этот хриплый смех очень радует уши Чонгука, тот улыбнулся и радостно сказал:

Хен, ты мне нравишься!Место, где живут истории. Откройте их для себя