6 сентября 1939 года.
Краков, ПольшаУтро может быть прекрасным, когда ты просыпаешься в тёплых и таких крепких объятиях любимого мужчины. Адам смотрел на свою возлюбленную и не мог налюбоваться её красотой. Сам Бог сделал ему подарок и послал эту девушку и он не знал, как его отблагодарить за это.
Адам Тарновский был по профессии обычным инженером, в Кракове имел достаточно хорошую работу, надёжные связи и неплохую зарплату. Его молодая жена, Злата Тарновская, с которой они заключили себя узами брака всего год назад, была безусловно самой главной женщиной в его жизни. Он делал буквально всё ради неё: шёл каждый день на работу, вкалывал, не покладая рук, возвращался поздно домой, покупал ей самую лучшую одежду и приносил заморские деликатесы, которые было так тяжело достать и мечтал свозить на берег Чёрного моря, чтобы она полюбовалась красотами бесконечных водных просторов.
А ещё умалчивал о том, что происходит в Польше прямо сейчас. Первого сентября, то есть всего почти неделю назад, Германия объявила войну мирной Польше и войска нацистов стремительно приближались к Кракову, Адам это чувствовал, хотя и не хотел верить в то, что немцы пойдут дальше, что они на самом деле начали ужасную войну.
Злата посмотрела на мужа своими карими глазами и он обеспокоенно отвёл взгляд в сторону. Сегодня Адам обязательно поговорит с Борисом, чтобы узнать последние новости из оккупированных городов и удостовериться, что его страхи всё же напрасны. Всё же хорошо. Злата будет счастлива.
— Kochany, wyglądasz zaniepokojonym (с пол. «Милый, ты выглядишь взволнованным»), — послышался нежный голос девушки и Адам невольно повернулся к ней, пытаясь хоть как-то улыбнуться.
— Всё прекрасно, дорогая. Мне сейчас пора на работу. Борис попросил прийти пораньше.
— Настолько рано?
Злата резко подскочила с кровати, поправляя длинную белую ночную рубашку и указала на настенные часы. Маленькая стрелка указывала на шесть часов утра.
— Да, слишком много дел. Пожалуйста, не сердись и просто посвяти этот прекрасный день себе: почитай книгу, сходи к подругам или прикупи что-то из одежды.
Злата вздохнула и подошла к мужу, который сидел на кровати. Она положила свои худые руки на его бледное, покрытое двухдневной щетиной лицо и просто нежно улыбнулась. Девушка любила его всем своим сердцем. Адам был для неё принцем, о котором все тайно мечтают. Она готова ради него на любые жертвы и уже давно мечтала подарить сына, у которого будут такие же светлые волосы, острые скулы и голубые глаза, как у отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитое прошлое
Historical FictionСпин-офф фантастической трилогии «Особенные» ✓ Двадцатилетняя Злата Тарновская во время неожиданно начавшейся Второй мировой войны теряет самого близкого человека и получает тяжёлое ранение, но обретает взамен то, о чём даже не мечтала. Её жизнь кар...