1460 год до нашей эры.
Гиза, ЕгипетСолнце палило, как будто решило, что Землю нужно превратить в самый настоящий Ад. Трое человек шли по раскалённому песку, думая лишь о том, как быстрее добраться до заветных трёх пирамид. Со дня, когда Нехо предложил ограбить гробницу, прошло четыре дня. Злата ночевала всегда во дворце и пришла лишь сегодня, чтобы помочь друзьям, хотя долго противилась. Это всё же способ выжить, иначе у них не будет еды.
— Это же только пол дела, как ты вообще представляешь то, как мы будем пробираться в гробницу? — поинтересовалась Злата, останавливаясь и опираясь руками на ноги, чтобы отдышаться.
— Доверюсь Богам. Они знают, что я нуждаюсь в этом и помогут мне. Утром я молился очень много и надеюсь на их доброту.
— Только ты не учёл, что пробираемся мы в место, где похоронен сам фараон и оно священно. Вряд ли за это тебе скажут «молодец», — добавила Злата.
Нехо недовольно хмыкнул, а Эдит завалилась на песок, устремляя взгляд на чистое небо. Ей хотелось лежать так вечно, не вставая и не идя никуда. Она сильно устала, ей жарко и хотелось сытно поесть. Девушка явно сильно похудела за период пребывания в Древнем Египте, но на этом предпочла не зацикливаться лишний раз.
— Нам нужно немного. Возьмём золото, какие-то украшения и уйдём назад, — сказал спокойно Нехо, будто бы рассказывая об обычном походе в магазин, а никак не грабеже.
— Только учти, что Микерина строилась позже всех остальных пирамид. Гробницу в ней обезопасили от грабителей, отталкиваясь от опыта после двух предыдущих сооружений, — начала умничать Ди, радуясь, что распечатала в 2100 году информацию об этой и остальных пирамидах из интернета.
Перед походом она прочитала всё, что у неё было, даже взяла с собой схему туннелей. Ей показалось всё это подарком судьбы, ведь будучи в Кракове и ища информацию, она и не могла даже подумать, что будет пробираться именно в Микерину.
— Знаю, ты уже говорила, но меня это не пугает. Я готов искать, готов потратить на это день или даже три. Всё ради мамы. И тебя, Ди.
Злата хмыкнула от приторных слов Нехо, хотя уже смирилась с тем, что Ди будет с ним вместе. Она поступила неправильно, начиная осуждать выбор подруги. Эдит тоже достойна счастья не меньше неё, а Нехо не такой уж и плохой парень, каким казался сначала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитое прошлое
Historical FictionСпин-офф фантастической трилогии «Особенные» ✓ Двадцатилетняя Злата Тарновская во время неожиданно начавшейся Второй мировой войны теряет самого близкого человека и получает тяжёлое ранение, но обретает взамен то, о чём даже не мечтала. Её жизнь кар...