Глава 5. «Кто такой Ульрих Шмидт?»

137 21 11
                                    

8 сентября 1939 года.
Краков, Польша

Рана Златы сильно кровоточила и повязка на плече становилась красной. Ноги были ватными и девушка пыталась идти осторожно по брусчатке к дому Ульриха Шмидта. Она узнала где тот живёт ещё раньше с помощью Патрика, который любезно проследил за солдатами. Парень знал, что его подруга задумала что-то слишком опасное для её жизни, но не смел больше пытаться остановить. Злата вольна сама решать свою судьбу, поэтому Патрик отпустил её после того, как помог с раной, сделав так, чтобы та начала кровоточить. Зачем это было девушке? Она не уточнила, предпочитая скрывать намерения, чтобы Патрик не вздумал ей помешать.

Злата тяжело вздохнула, придерживая рукой повязку, которая сползла с плеча. На платье уже появилось кровавое пятно и девушка поняла, что стоит поспешить, а то может потерять слишком много крови. До дома немца оставалось пару метров, как внезапно в её глазах всё начало двоиться и Злата осознала, что всё же Патрик переборщил со швами, которые так неаккуратно снимал. Оказавшись у небольшого дома Ульриха, девушка ударила по деревянной двери рукой, прикладывая максимально усилий. Послышались тяжёлые шаги по полу и дверь широко распахнулась. Перед ней стоял унтерштурмфюрер, осматривая девушку с ног до головы строгим взглядом, а когда тот увидел кровь на платье, то испугался, даже немного опешив. Злата больше не могла стоять на ногах и рухнула на землю, но крепкие руки арийца подхватили её и он занёс девушку в дом, не забыв при этом закрыть дверь.

Злате повезло. Солдат, которые сопровождают Ульриха, сейчас не было в его доме, поэтому ей будет легче воплотить план в действие, но сейчас девушка, находясь в предобморочном состоянии, не особо обратила внимание на то, что они в доме совершенно одни. Шмидт уложил её на кровать и сразу же расстегнул пуговицы платья, чтобы осмотреть рану. Злата начала сопротивляться, ведь не хотела, чтобы немец снимал с неё одежду, но Ульрих оказался слишком настойчивым. Оголив плечо девушки, он недовольно покривился, а после скрылся в другой комнате.

Злата видела всё расплывчато, но всё же смогла немного рассмотреть достаточно уютный дом. Интересно, кого из него выгнали, прежде чем заселить сюда немцев? Или их хозяев вовсе убили? Ульрих вернулся с бинтами и спиртом в руках, так же прихватив нитку с изогнутой иглой для того, чтобы зашить рану девушки. Он сразу понял, что это ранение от огнестрельного оружия, уж слишком многое успел повидать и такое не спутает ни с чем другим.

Убитое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя