23 сентября 2100 года.
Краков, ПольшаЭдит стояла напротив широкого зеркала в своей ванной комнате, расчёсывая белокурые локоны. Пришедшие вчера незнакомцы никак не выходили из её головы, она даже успела нарисовать их в своём графическом планшете. Девушка слышала, как робот Ричи на кухне усердно готовит завтрак её родителям. Типичное меню — мама ест яичницу с кружкой капучино, а отец сосиски с тостами и латте.
Ди отложила расчёску, подкрасила губы блеском и наконец вышла из ванной комнаты. Её встретил аромат яичницы и девушка слегка улыбнулась. Завтраки в доме никогда не меняются, поэтому такой аромат — гарант, что всё хорошо и ничего не стало иначе. Её родители сидели за столом. Отец уткнулся в свой смартфон (он всегда любил читать по утрам свежие новости), а мама смотрела очередное видео с показа мод, желая узнать, что же будет актуально во втором месяце осени.
— Доброе утро, — поздоровалась Эдит, усаживаясь на стул и родители в один голос ответили ей, даже не подняв голову, чтобы посмотреть на дочь.
Эдит казалось, что даже если она в один миг исчезнет, они не заметят пропажи. Настолько каждый увлечён своей работой, документами или хобби. Ди принадлежит полностью сама себе. Она попросила Ричи приготовить ей овсяную кашу и какао и пока робот готовил, уткнулась носом в пол, рассматривая аккуратную белую плитку.
— Я решила взять дополнительные занятия по тригонометрии, — зачем-то сказала своим родителям Эдит и мама тихо угукнула.
На столе появилась тарелка с горячей овсянкой и Ди недовольно поковырялась в ней ложкой. Родители не обращали внимания на её слова, не интересовались жизнью. Она чувствовала себя чужой, никому не нужной и даже брошенной.
Быстро справившись с едой, девушка вскочила на ноги и вышла из дому, хлопнув напоследок дверью. До занятий было ещё добрых два часа, за которые Эдит собиралась успеть сходить в магазин и купить себе куртку на холодное время года, ведь вскоре всё же температура заметно упадёт. Конечно, она могла заказать одежду через интернет, после её принесут прямо домой, но всё же девушка хотела прогуляться.
На улице было так же как и всегда безлюдно. Был слышен тихий шум электрических двигателей автомобилей, а возле школ и колледжей дети передвигались на сегвеях и парящих над землёй ховербордах. Эдит невольно вспомнила, как два года назад каталась с подругой на подобной штуке. Они тогда проезжали мимо колледжа для мальчиков и засмотрелись на местных красавчиков. Ди упала с ховерборда и порвала одежду. Все парни с неё смеялись, а она возненавидела эту странную технику, от которой были только травмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитое прошлое
Historical FictionСпин-офф фантастической трилогии «Особенные» ✓ Двадцатилетняя Злата Тарновская во время неожиданно начавшейся Второй мировой войны теряет самого близкого человека и получает тяжёлое ранение, но обретает взамен то, о чём даже не мечтала. Её жизнь кар...