Часть III. «Покоренное время» Глава 15. «Дебора»

101 21 15
                                    

13 марта 1861 года.
Техас, США

Мистика — это то, во что мы предпочитаем не верить, потому что нас сочтут за наивного идиота. С этим можно согласиться, ведь глупо верить в то, что ты никогда собственными глазами не видел. Конечно, если бы Злате Тарновской сказали, что она получит способность перемещаться во времени — девушка бы рассмеялась тому человеку в лицо, назвав оригинальным фантазёром.

Но, как ни крути, именно Злата сейчас сидела за столом в местном баре, держа в руках пинту пива. Ёмкость была наполовину пуста, а девушка уже слегка опьянела, но соображала достаточно хорошо. Злата поставила на деревянную барную стойку стеклянный бокал и тяжело вздохнула, переводя взгляд на бармена в белой рубашке, поверх которой была одета коричневая жилетка, а его коротко подстриженные волосы торчали во все стороны, как иголки ёжика. Она была единственной девушкой в этом баре, но неловкости это не доставляло.

Два месяца скитаний по Техасу из-за жалкого рисунка мальчика прошли странно. Забытое пережитое прошлое, много азартных игр, денег и даже мерзкого дешёвого алкоголя. Нет, такой Злата себя не видела никогда в жизни. Не представляла, что может стать таким человеком.

Пиво было паскудным, это девушка поняла, как только отпила первый глоток, но выбрасывать на ветер деньги ей совершенно не хотелось. Каждый цент у неё был на счету, ведь Злата собиралась найти и купить маленький домик в каком-то городке, который ей приглянется по пути. Ей хотелось осесть здесь навсегда, и не путешествовать больше во времени. Хватит с неё приключений и смертей близких людей. Она не сможет больше видеть, как кто-то, кто ей дорог, умирает на её же глазах.

Здесь всё иначе. Намного спокойнее, нет знакомых, нет страха. Романтика Дикого Запада захватила в свои крепкие объятия Злату. Тут и отрицать это было глупо.

Она выпила остаток пива, морщась и ставя с громким ударом стакан на стойку. Бармен молча взял его, даже не бросив взгляда на девушку. Он уже насмотрелся на неё, как и остальные мужчины, которые даже не сдерживали свои похотливые грязные взгляды. Злата знала, что все смотрят на неё, но ей на это было всё равно. Конечно, если бы девушка сегодня надела платье, то от мужланов она не отделалась, но сейчас на её худом теле были мужские штаны, рубашка и грубые сапоги. Такой образ привлекал немного меньше внимания и поэтому нравился Злате больше.

Убитое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя