Всем привет, мои дорогие читатели, спасибо, что выбрали для прочтения мою историю:) оставляйте свои комментарии.
Меня зовут Зарина, учусь я в 10 классе. Все 10 лет училась в одной школе, но так сложились обстоятельства, что пришлось переходить в другую под конец учебного года, а именно в марте месяце. Что за обстоятельства, спросите вы меня. Просто у директора этой школы начались проблемы с моим папой, это были
какие-то личные проблемы, отражалось это, конечно, на моих оценках. Дабы не портить мне аттестат пришлось переходить в другое учреждение. Я не была рада этому, так как переходила не в самую лучшую школу. Там были люди типа "папин бродяга, мамин симпатяга" что-то наподобие, я не говорю про всех, конечно, были и нормальные люди. Но большинство это просто капец, мягко сказать. В этой школе не было ни одного моего знакомого, и мне действительно было страшно. Но выхода не было. Я смирилась. Подумаешь полтора года осталось учиться.
Вот настал тот злополучный день. Зашла я в эту школу и просто как магнитом потянула на себя взгляды людей. Ну... ничего против не имею, новенькая, ясное дело почему все так реагируют. Но в такие моменты просто сквозь землю провалиться хочется. На первый взгляд, ничего плохого я не заметила, вроде все прилежные. Зайдя в свой класс, я увидела одну девочку, над которой тряслась одна особа и пыталась что-то вытрясти. Она дала ей пощечину. Мне стало её жалко и вид был такой неопрятный, но на лицо милая девушка. Я не могла стоять в стороне.
-ты че делаешь? Нормальная нет?
-ооо, ты вообще Че такое? Новенькая что ли? Эу... Однокласснички, хач подъехал
-рот закрой, а то воняет.
-пхпхаа, Вау какой ответ, спорить это не твоё
-я и не спорила, дать жевачку, ты вроде симпа, а изо рта как у бомжа
-дура
-Ахахахаха, Валерия, сделали тебя красиво- сказал кто-то
Я нашла себе идеальное место и устроилась, как подходит парень.
П: привет, а ты красивая, может замутим?
Как я и говорила Аля папин бродяга, мамин симпатяга. Это был нерусский парень , симпатичный, высокий. Он видимо увидел мой напряг и продолжил
П: да ладно тебе расслабься, все нормально, я пошутил,но ты все равно красивая
Я: спасибо, смущенно сказала я
П: слушай, особо не шути с этой самой Валерией, у неё тут своя шайка, вон видишь до чего она довела ту бедолагу. Я пытался помочь Ане. Аня её зовут, если что. Но все было бесполезно. Крч, держись за меня, со мной тебя они не тронут.
Меня Камал звать, можно просто Кама. А тебя?
Я: Зарина, можно просто Зари.
К: приятно видеть своих в этом классе)
Я лишь улыбнулась в ответ.
Так и прошёл первый день. Ничего интересного не произошло, но я все поглядывала на бедную Аню. А ещё общалась со своим одноклассником камой) наверное, единственный нормальный человек в этой школе.