Главы в главе

3K 92 6
                                    

Мы с мамой быстренько приготовили кушать к приходу гостей. Я надела другое платье, до колена, распустила волосы. Пришли родители Ислама. Сказали, что я сегодня очень красивая и пошли к столу. Ислам тоже пришёл от репетитора, он был голодный как волк. Я пошла кормить его на кухню. Он следил за каждым моим движением. Я подала ему кушать.
Ис: ты сегодня была очень красивой😏
Я: а щас что? Некрасивая?
Ис: щас ты ещё красивее, мой кактус
Так мы проговорили весь вечер, но потом они ушли

✨✨✨ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК ИСЛАМА✨✨✨
Мы с родителями собрались на последний звонок Ислама. Ничего примечательного в этот день не было.Но он выглядел просто обалденно.
Мы с ним пофоткались. Было очень много крутых фоток. Дальше у него начинались экзамены. Написал он их очень хорошо. Поступил куда хотел. Я была очень рада за него. Обеспечить свою будущую жену точно сможет😂

✨✨✨11 КЛАСС ЗАРИНЫ✨✨✨✨
Время так быстро пролетело, что уже пришла моя очередь сдавать экзамены😭
Был тяжёлый год, я упорно готовилась к экзаменам. Не забывала и про своего любимого😍 он так вырос за  это время, взрослый дядя уже.  Подруг я так и не нашла, в этой школе тяжело найти адекватного человека. Вот так и прошёл весь 11 класс. Я сдала экзамены очень успешно и поступила в тот универ, в который поступал ислам.

✨✨✨ВСЕГДА ЕСТЬ ОДНО НО✨✨✨
В один из спокойных, тёплых дней у меня зазвонил телефон это была мама
М: зарин, ислам попал в аварию.
У меня началась истерика, я быстро собралась и побежала в первую попавшуюся больницу. Мне повезло, что он оказался в той больнице, куда я побежала.
Разузнав где он, я ворвалась в палату. Там был только он. За мной вбежала медсестра.
Я: ислам...
Ислам обращаясь к медсестре: аа, я извиняюсь, это кто?
Меня как будто ножом по спине ударили
Медсестра мне: девушка, мы обнаружили у него потерю памяти, скорее всего из-за серьезных травм головы.
Но я уже ничего не слышала, мне стало плохо от слов Ислама. А ещё от того как он смотрел на эту самую медсестру.

Я с тобой навсегда:)Место, где живут истории. Откройте их для себя