Я дошла до зала. Я ничего и никого не замечала. Посыпались вопросы о том, где же я была? Рассказала, что застряла в лифте, в лифте было душно, поэтому по приходу домой смыла весь макияж с лица. "Какой ужасный день" было у меня в голове. Я не понимала зачем он это делает? У него, вроде, девушка есть. Зачем ему я. Тут до меня дошло. Я вспомнила случай, когда я сказала ему, что он большой роли в моей жизни не играет и слова его меня не волнуют. Значит, из-за этого. Но почему нельзя признаться в чувствах?
В этот день он очень сильно меня бесил. Я была вся нервная. Он ещё пожирающим взглядом смотрел на меня. А этот взгляд сводил меня с ума. Да, он меня бесил. Но я уже была безумно в него влюблена. Все таки, этот поцелуй заставил меня ещё больше влюбиться в него. Он меня звал танцевать, показывая на скажем так "танцпол", я лишь безразлично смотрела на него. Я думала как бы побыстрее прошёл этот день. И наконец, он прошёл. Сил не было вообще. Порыдав в подушку, я уснула. На утро проснулась от того, что мне пришла заявка в друзья в вк. Отгадайте от кого? Да-да, от Ислама, были подписаны на инсту друг друга, но в друзьях в вк не было. Я не приняла. Дальше зашла в беседу моего класса, а там новость. Мы едем на море. Отдохнуть, пикник и все дела. Я радостная пошла спрашивать разрешения у родителей. Собрала все необходимое, позвонила Ираде, сообщила о том, что хочу излить ей душу. У меня столько накопилось за пол месяца. Не могла держать все в себе.
Вот мы приехали на море, я даже не вспоминала о вчерашнем. Я была в хорошем настроении. Немного поговорив с ребятами, я пошла села у берега моря. Я начала обдумывать все, что произошло вчера. Обида опять нахлынула на меня и я решила забить на это дело и решила вернуться к ребятам. Я вернулась, но увидела не совсем приятную картину. А точнее Ислама. Что они тут делают? Почему тут стало много народу? Почему? Ведь только наш класс отдыхает, аааааа. Хотелось орать. Но я пошла в свою палатку. Я сидела спокойно в тепле. На улице было прохладно. И слышу жужжание. На меня нахлынули страх и холодный пот. Я узнала это жужжание. Я не могла пошевелиться. Я повернулась и у видела 2 огромных жука. Вы не представляете, как я их боюсь. Я посто сама не своя когда вижу их. Уж лучше остаться в палатке с огромным волком, чем с жуками. А тут ещё я вижу, что один из них собирается взлететь. У меня паника. Я начала визжать, кричать. Пыталась выйти из палатки. Еле как расстегнула замок и выбежала. От страха сама не контролировала, что кричу. А именно кричала:
- ИСЛААААМ! ИСЛАААМ! Помоги прошу!!!! Аааааа!
Я увидела Ислама и просто изо всех сил обняла его. Я была как ребёнок. Он обнял меня в ответ. Такое тепло прошлось по мне. Я просто ощущала себя в защите. Он не понял что происходит и только через пару секунд он начал смеяться
-ахахахахахахахха, я не могу, зариииииш, Ахахаха
Я вся покраснела как рак
-это ты сделал? Это ты! Я знаю что ты! Козел! Специально? Откуда ты знаешь что я их боюсь? Специально сделал! Дааа!
Я была на взводе, я не контролировала себя. После всего, что он со мной творит, я не могла себя сдерживать. Моё эмоциональное состояние было просто на дне. Я кричала на него, так я выплескивала все, что накопилось во мне.
Он просто без лишних слов взял меня на руки и потащил к морю. Я поняла что он хочет сделать и начала ещё больше кричать, но это не остановило его
-ИСЛАААМ , холодно, Ислам, молю не кидааааааай
Ноооо он все-таки бросил меня. Месяц март, какое море? Я просто успокоилась в один миг. Как будто из меня выбили все чувства и эмоции. Он подошёл забрал меня. Все это происходило молча. Мы пошли к нему в палатку. Я до ниточки промокла. Я не кричала. Я просто дрожала от холода. В палатке Ислам хотел снять с меня кофту. Ноооо я вовремя остановила его.
-ссссс сссс тттоой!
-вот кофта моя, наденешь её, не переживай я выйду, можешь переодеваться.
-сс сс паасиибо
Я надела его кофту. Но джинсы? Че мне теперь его спортивные штаны надеть?
Я переодела кофту. Ислам зашёл. Сел напротив меня. Он обнял меня. Так тепло, так нежно. Что я была не в силах больше сопротивляться и обняла его в ответ, с такой же теплотой и лаской. Потом он принёс мне чай. Мы пошли за моими вещами. Он приехал на своей машине( ну не на своей, а на его папы) он посадил меня назад. Включил печку и отвёз домой.