Предательство

3.2K 99 8
                                    

Проходя по коридорам школы к кабинету директора, все провожали нас взглядами. Как же это бесило. Как будто мы блин человека убили. Ну что ж, я гордо подняв голову проходила мимо учеников, так же и парни. Ну парни они всегда так ходили😂 ох представляю сколько слухов зародилось вокруг нашей четвёрки.
В кабинете было тесновато и Ислам будто специально плотно прилегся ко мне.
Я тыкнула в него указательным пальцем и недовольно посмотрела. Он сделал вид, что ничего не заметил.
Директор была в замешательстве.
Д: у вас мозги есть? Я не понимаю откуда у вас пистолет??? Зарина!? Ответь мне откуда? Парни, вы то что в драку влезли а? Тупоголовые идиоты
Очень грубо разговаривала она с нами. Было видно как парни еле терпят эту дуру. Эту женщину вся школа ненавидела. А мы молчать не собирались.
Ис: может вы тон сбавите и не будете нас оскорблять, вы даже слова нам сказать не дали
Д: ты как смеешь со мной разговаривать уродец?
В разговор влез Кама.
К: успокойтесь пожалуйста. Откуда у вас такая информация. С чего вы взяли что виноваты мы?
Д: Валерия донесла вместе с Ирадой.
Меня будто током ударило. Мы все переглянулись. Было видно, что Каму это очень задело, но и меня не меньше
Я: послушайте сюда
Д: ты ка....
Я: не перебивайте, вы своё слово сказали. Если бы не я, тут бы целый год тусовалась полиция, пытаясь раскрыть убийство, на вас бы повесили огромную ответсвенность, так что можете не благодарить. Тупоголовыми вы назвали нас, но стоит задуматься вам, умноголовая ли вы? Вы посмотрели камеры прежде чем винить нас и верить этим...?
Далее я развернулась и вышла. За мной вышли парни. Все мы были очень злы. Этот разговор оставил осадок на моей душе. Учиться сегодня я бы точно не смогла, потому что все мои мысли были заняты предательством Ирады и нашей тупой директрисой.
-ребят, что будем делать. -сказал Ислам
Все шептались и смотрелись на нас. Мне стало жутко и страшно. Теперь я ждала предательства от каждого. Даже от ислама с Камой . Я уткнулась взглядом в Ислама. Задумалась. Ислама это немного смутило.
-Зариш!?-тихо сказал Ислам
-прости, задумалась
Больше всех было плохо Камалу.
Я: Кам, вы с ней не общались? Почему она так поступила?
Кама кипел.
К: Ребят простите, мне нужно отойти немного от этой ситуации, я пойду.
Я: ладно, только без глупостей.
К: угу
Мы остались с Исламом вдвоём. Если бы я осталась одна без него, я бы чувствовала себя некомфортно и не справилась бы с этой толпой взглядов. А с ним как за каменной стеной. Хотелось взять его за руку и пройтись через этих сплетников. Но Ислам пошёл и я пошла следом за ним
Я: Ис, помедленней, я не успеваю
Ислам не слышал меня и направился в сторону Ирады и Леры.
И: как дела родная? -обратился он к Ираде
Ирада: все хорошо, у тебя?
Меня кольнули слова Ислама. Какая нафиг родная?????
Я: Ис?-тихо, еле слышно сказала я
Он не услышал и не отреагировал. Я уже ничего не слышала. Я сделала вид, что мне позвонили и ушла. Ушла домой. В этот момент просто рухнул весь мир. Неужели и Ислам предал?
Я вышла из школы и направилась в парк. Прогуляться и остаться с мыслями наедине. Я немного всплакнула. Но в тот момент когда слезы начали выходить из моих глаз, появился Ислам. Вот козел, даже поплакать не дал нормально. Я быстро вытерла глаза. И уселась будто ничего не было. Он подошёл сел со мной на скамейку и взял мою руку.

Я с тобой навсегда:)Место, где живут истории. Откройте их для себя