Он взял мою руку, а я в непонятках сидела и смотрела на него. Немного осознав ситуацию я убрала свою руку от него
Ис: Зариш, прости, я тебя не люблю
Я не посмотрела на него, я смотрела куда-то в сторону, мои глаза были наполнены слезами.
Ислам продолжил говорить
Ис: шучу😏 как я могу тебя не любить? Я тебя обожаю. Щас у меня немного нет времени тебе рассказать про ситуацию с Ирадой, но завтра все обязательно расскажу, щас надо с Камой побыть
Я посмотрела на ислама и из моих глаз одна за другой покатились слезинки. Ислам умилился и очень нежно обнял меня.
Ис: заришка, больше не плачь
Я: иди давай к Камалу, пока он делов не натворил.
Ис: я побежал.
Я посидела в парке где-то час, потом решила пойти домой. Дома я прибралась, приняла душ, сделала уроки, но мысли об Ираде никак не выходили из головы, мы с ней хорошо общались, я ей немного доверилась и рассказала, что чувствую к Исламу.
Я хотела надеть в школу платье, но как будто моё сердце чуяло беду и говорила надеть чёрные джинсы. Я приготовила джинсы с нежненькой, тепленькой кофтой. Ну не прям тепленькой, такой вязаной.
Утром я проснулась, чувствовала себя сильной и непобедимой, был боевой настрой. На улице была пасмурная прохладная погода.
Я не позавтракав пошла в школу, как-то было не до еды.
Просидев 3 урока спокойно, на перемене после 3 урока подошла ко мне Лера.
Я начала отходить от неё, дабы не слышать её глупых разговоров. Сначала она пыталась вывести меня. Я остановилась. Она начала рассказывать все то, что я чувствую к Исламу. Она говорила то, что я рассказала Ираде. Далее она начала говорить гадости про меня. Я впитывала все как губка. Молча направилась к кабинету. Но я почувствовала, что она что-то делает с моими волосами. Повернувшись я увидела, что она мне их порезала ножницами, чуть ниже лопаток.
Я была немного в шоке. Во мне кипело все. Я смотрела ей в глаза. Но она и на этом не остановилась.
-дочь ша****
Это было последней каплей. Я была очень зла. Если я позволяла оскорблять себя, то моих родителей никто не посмеет. Она начала убегать, я побежала за ней, схватила её за волосы и начала тащить по полу.
Я: По себе людей не суди, мразь
Я начала бить её, она меня царапала. Но мне было не больно, моей главной целью было сделать больно ей. Я не мастер по боксу, но думаю синяки у неё точно останутся. Вокруг нас столпились люди. Через толпу вбежал Ислам. Он обхватил меня и пронёс через толпу.
-отпустиии-начала рыпаться я
Он отпустил. Я увидела Ираду и направилась к ней.
-ооо, Ислам, я щас.
Он схватил меня за руку.
-хватит всех избивать.
-я не буду никого бить отпусти.
-зарина, успокойся, что это было? Ты сама себя опозорила, можешь даже не плакать, не пожалею...
-...
-ты капец меня оттолкнула.
После этих слов он ушёл.
А я что? Я пошла домой. Когда я собиралась идти домой, то встретила Камала.
К:привет
Я: привет, тоже скажешь, что я тебя оттолкнула?
К:нет, ты куда?
Я: домой
К: что с волосами
Я: думаю поблагодарить надо Ираду и Леру
К:...
Я: у них отличная компания
К: ислам тебе ещё не рассказал?
Я: хотел сегодня, но я его оттолкнула
Камал обернулся.
К: вон он, стоит смотрит на нас.
Я:...
По дороге домой, Кама рассказал мне все, что должен был рассказать Ислам.
Теперь я готова была избить Ислама.