Я вышел на улицу. Я оставил её там одну, со всеми трудностями. Я было поверил этому Абдулу. Но вспомнил, что её предала подруга, не только её, но и нас. Возможно, Ирада так решила очистить свой путь ко мне. В этот момент выбежала Зарина. Я молчал опустив голову вниз.
З: Ислам, не верь им прошу, я правда ни с кем не общалась, это не я, клянусь
Она начала плакать. Я просто подошёл и обнял ее, так сильно, так крепко, что она еле дышала, редко, но громко.
Я: я верю.
Она лишь обняла меня в ответ так же сильно.
Я: я с тобой навсегда, несмотря на все трудности, даже если все будут против нас. Ты всегда будешь за моей спиной. Только ты мне нужна. Я тебя люблю...
З: я тоже с тобой.. . Навсегда...
Я: так все хватит соплей, пошли домой.✨✨✨ВЖУХ ЗАРИНА✨✨✨
Это был ужасный вечер и в тоже время лучший. Я больше не хочу недопониманий с Исламом. Думаю, мы с ним все поняли. Он проводил меня до дома. Скоро у него последний звонок, выпускной, экзамены.
Ночью я думала о том, что произошло за эти 3 месяца. Я обрела врагов, но самое главное я обрела Ислама. С ним никакие враги не страшны. Жалко Каму, что с ним так поступили. Он сказал нам, что переезжает с родителями навсегда, в другой город. Мне стало грустно, в следующем году я буду одна в этой школе. Наедине с врагами. Завтра мы втроём проведём день с Камой.
А ещё у Ислама последний звонок, совсем скоро. Я оставлю ему надпись на рубашке. Мы с ним сфоткаемся. Эххх... Но это потом. А сейчас спать. Кстати, повезло, родители меня не спалили, хотя нас не было всего лишь 1,5 часа.