Украденный поцелуй

3.5K 102 6
                                    

Но как вдруг мы резко затормозили. Застряли. У меня уже начиналась истерика.
-ну что покатался????
-...
-нажимай на кнопку и вызывай помощь
Он сделал все как надо, сказали только, что нужно ждать час.
-ЧАС?! Вы что? У нас нет времени, Ислам!
-что Ислам? Что Ислам?
-...
-М? Ну? Что молчишь?
Он был очень зол. Глаза были как у бешеного зверя. Он смотрел мне в глаза. Тут он начал медленно ко мне подходить.
-Ис? Что ты надумал? Остановись!
Он уже прижал меня к стенке лифта. Я слышала его тяжёлое дыхание.
-ислам! Пожалуйста- уже еле слышно сказала я, мне было страшно. Я пыталась вырваться, но он резко поцеловал меня. ( не просто чмок и все, а долгий поцелуй в губы😅😂) 
Я начала плакать, отталкивать его. Он отошёл. Довольный скотина😡  я скатилась по стенке. И закрыв руками лицо плакала. Ислам просто стоял и смотрел. Его все устраивало
-придурок! Ненавижу! Ты украл мой первый поцелуй! Идиот! Специально да?
- да, я специально это сделал, чтобы твоему будущему мужу ничего не досталось😏
Я зарыдала ещё сильнее. Что я скажу своему будущему мужу? Какой позор!
Так мы и просидели молча в лифте. Я не хотела видеть этого урода. А ему было пофиг он сидел довольный. Как и сказали через час пришла помощь. Я Просто пулей вылетела из лифта как только открылась дверь. Я забежала домой и закрыла дверь. Чтобы этот упырь не зашёл. Я быстренько взяла все что нужно. В зеркале я увидела свой размазанный макияж и расплакалась ещё больше. Теперь я не могла успокоиться. Ислам стучался. Кричал что-то типа: зарина! Не смей себя убивать!!! Прости!!!! Заринаааа! Открой. Это всего лишь поцелуй.
Индюк блин, осталось из-за него только себя убивать. Я быстро умылась, заново накрасилась, не так красиво, но пойдет, времени особо не было.
Сделав все, я вышла, начала закрывать дверь. А ислам схватил за руку.
И: стой
Я: я видеть тебя не хочу, отпусти!
И: почему ты такая вредная?
Ислам отпустил руку. Я пошла обратно в зал.

Я с тобой навсегда:)Место, где живут истории. Откройте их для себя